s2Carnage.at.ua - Что нужно Для Войны?


                                          Kings Desert
17-Дек-2017

                                                                           Главная Вы вошли как "Гость" Группы "Шпионы"Мой профиль


Войти на Сайт

Carnage Меню
Категории раздела

Наш опрос

Полезное

Вестник Карнажа


Что нужно Для Войны?

Что за гадкая привычка начинать военные действия с непроверенной инфой… А потом еще требовать с них драки… Связать руки и кричать «ну ударь, меня, противный, ударь!» Я бы конечно мог списать этот на случайность, если бы не ма-а-а-а-аленькое совпадение – активные боевые действия начались именно тогда, когда была принята война.
Ну что же… война принята. А как воевать? Мало кто знает.

Персонаж Игры Carnage  придумал блокнот что нужно для войны.

Военки. Подготовка персов.

1) Первым делом необходимо на быструю панель установить кнопки «Вмешательство» и «Нападение» — клановые кнопки.
2) Одновременно выводить на быструю панель кнопку «Одеть руну невидимости».
3) Также выводим на быструю панель комплекты и в обязательном порядке сохранить комплект «Голый», т.е. персонаж остается без шмота.
4) В контакты в раздел врагов необходимо вбить весь состав клана врагов. Всех своих друзей переносим в блокнот.
5) Военные действия начинаются через 1 сутки после объявления военки.

О рунах.

1) Во время военки у перса в рюкзаке должно быть минимум 3 руны невидимости, так как они имеют свойства не срабатывать в самый нужный момент.
2) Обязательно иметь 1 рунку «Сессового вмешательства».
3) Полный комплект боевых рун состоит из: руны ХП, руны клонов, 1 руна спасения (использовать перед выпуском клонов). Руну «Выход из боя» в военные действия одевать строго запрещается.
4) У персов с интеллектом 20+, 1 слот руны забить «Изоляция боя».

Выход из игры.

1) Чтобы нормально зайти в игру, надо хорошо из нее выйти!
2) В офф во время военки надо уходить в дальних локациях: тюрьма, шатры, игорный дом и т.д. Ни в коем случае нельзя уходить в офф: на ЦП, ТАВЕРНЕ, залах. (чтобы врагам потребовалось несколько переходов по локам)
3) Выход из игры производить только кнопкой «ВЫХОД», ни в коем случае нельзя выходить через «Х», путем закрытия браузера. Ваш перс будет висеть в игре после закрытия еще минут 5, а то и больше.

Вход в игру:

1) Вход в игру осуществляется только через скайп!!!! Узнаем обстановку в игре у персов, которые находятся в онлайне, говорим локацию, где вы оффнулись, просим подстраховать с входом.
2) При входе в игру, первым делам загружается быстрая панель, потому полную загрузку ждать не стоит, а сразу давить на невидимость на быстрой панели и подтверждение использования. Уход в невидимость должен производиться в 5-7 секунд после входа.
3) Если рунка невидимости сгорела, сразу же одеваем комплект «Голый» и тут-же боевой комплект. (скидываем ХП, чтоб не могли напасть на вас).
4) Одновременно открываем системный чат, мониторим вход в локу персов.
5) Как только вы скинули ХП, с быстрой панели вновь используем невидимость. (на всё уходит 10 секунд). Не стоит пробовать использовать невид с пониженным КБО.
6) Если вы не успели скинуть ХП, а по системному видите в локацию где вы находитесь вход любого невидимки или открытого врага, тут же покинуть игру кнопкой «Выход».
7) Если ХП скинули и вам восстановили его рункой, нажимаем «ВЫХОД» из игры.

Общение в Скайп-чате.

1) Во время военок создается скайп-чат «Боевой чат», где находитесь не только наши сокланы, но и союзы, а также воюющие союзные персы без клана.
2) Чтобы не было путаницы в больших скайп-чатах, персам необходимо кратко и понятно написать свой ник. В котором необходимо указать: — название клана (можно сокращенно, но у всех сокланов одинаково), ник персонажа (полный), в скобках уровень персонажа). Получится примерно так: Knacker (11) Пофиг07 или же -WF- (10) Старатель. В конце ника можно указать своё реальное имя.
3) Перекличка. Перед началом боя в основном производится перекличка персонажей, которые будут входить в бой. Пишется в боевом чате: Кто есть? После чего персонажа должны ставить отметку о своём присутствии. Указывать присутствие в чате положено не простым «+», а для быстрой координации + и уровень персонажа. То есть «+10» либо «+11». Кто изолит бой в обязательном порядке ставить «+10изол».
4) В боевом чате положено писать лишь сообщения на военную тему, не надо там здороваться со всеми и рисовать различные смайлы. Все сторонние беседы производить в клановом чате.
5) После боя в боевой чат необходимо кинуть ссылку на бой, чтобы могли подсчитать количество полученных или проигранных трофеев.

Общение с врагами во время военки:

1) Общение с врагами на любую тему во время военки — строго запрещены. Все разговоры и обсуждения на любые темы производить после окончания военки.
2) Строго запрещается оскарБлять своих врагов.
3) Все оскарбления, которые высказывает в ваш адрес враг, скидывать в Боевой скайп-чат с одновременным обжалованием высказываний в инквизицию игры. Чем больше посадят вражеских персов, тем легче будет нам воевать!
4) Если враги запищали и выламывают приват и скайп, переводите своё общение на Главу клана, путем создания скайп-конференции и т.д.
5) Обсуждение договорных военок в игре строго ЗАПРЕЩЕНЫ! Строго через скайп.

Битвы хранителей:

1) Хранители и Убийцы появляются в игре с 11 до 13 часов по серверу, в связи с чем именно в этот промежуток времени в онлайне должно находиться максимальное количество игроков клана.
2) Вмешиваться в бой необходимо за хранителя или убийцу клановой кнопкой вмешательства.
3) Ждать хранителя необходимо на ЦП города в невидимости.
4) После появления Хранителя или Убийцы в городе, персонаж который находится в онлайне получает системку «Ваш Убийца (Хранитель) появился в городе». Необходимо стразу-же указанную системку скинуть в боевой чат и провести перекличку персонажей.
5) 100% изоляция боёв с хранителями не требуется, однако персонаж, который носит изол, должен закрыть бой после вмешательства первого же врага-персонажа.
6) По договоренности в скайп-чате в бой может зайти 1 персонаж должного уровня без невидимости, чтобы за него либо лицензией найма, либо сеской могли зайти персонажи, участвующие в военке, но не состоящие в клане.
7) При входе в бой без невидимости пользуйтесь пунктом «Если вы вскрылись в бою».

Вы вскрылись в бою:

1) После вскрытия в бою вам навешают все руны, которые возможны в игре карнаж, в том числе слепоту из-за которой вы не сможете увидеть системный чат, а также окончание боя.
2) Вам не стоит торопиться в таких боях.
3) В отдельном окне откройте ваш лог боя и перед тем как ударить, до удара и после смотрите бой по указанному логу. Не нажимайте кнопку обновить в самом бою!
4) Если вы ударили и убили противника, не надо выходить из боя. Не обновляйте лог боя, а воспользуйтесь либо кнопкой «Выход» из игры, либо без обновления страницы используйте невидимость с быстрой панели.
5) Знайте, вы стоите на кнопке и как только закончен будут бой, на вас нападут, чтобы отбить трофей.

Отлов и нападение на персонажей:

1) Если вы ловите персонажей, надо запастись терпением.
2) При входе врага в игру вам приходит системное сообщение. Незамедлительно открывайте ссылку на врага и смотрите локацию, где он находится.
3) Сразу-же направляйтесь в указанную локацию и одновременно скидывайте информацию в боевой скайп-чат.
4) Зайдя в локу где находился персонаж, используйте военную кнопка «нападение», вбивайте туда ник персонажа и ждите его повторного входа. Одновременно в боевом чате указывайте локу куда надо будет подойти сокланам и союзам.
5) Нападать на персонажа без изоляции боя надо в видимости, чтобы союзы и другие сокланы могли за вас зайти в бой.
6) Нападать в невидимости строго с изоляцией боя и расчетом своих возможностей.
7) Сразу после начала боя незамедлительно скинуть лог боя в боевой скайп-чат.
8) Если вы напали в невидимости, ваши сокланы незамедлительно должны обрунить во всевозможные руны вашего противника и поставить его на кнопку нападения в случае выхода его из боя.
9) Если вы имеете намерение напасть на противника не стоит его рунить до нападения, между использования рун имеется секунды, за которые противник уйдет в офф.

Подсчет трофеев:

1) За 1 выигрышный бой между Убийцей нашего клана и Хранителей врага начисляется 5 трофеев.
2) За выигрышный бой между Хранителем нашего клана и Убийцев врага трофее не начисляются.
3) За убийство каждого персонажа, участвующего в боевых действиях начисляется по 1 трофею

Генеральное сражение:

1) Генеральное сражение дело сука сложное.
2) На Гену надо приходить всем составом клана в полном фуле.
3) Если наш клан объявил военку-мы зачинщики, нам объявили мы защитники.
4) В клановой кнопке будет видно, в каком шатре и когда состоится генеральное сражение. За 10 минут до начала Гены необходимо сменить невид и придти в локацию, где ждать начала военных действий.
5) В Гене могут участвовать только персонажи, состоящие в клане и их союзы. Наемники участия не принимают.
6) До начала битвы необходимо расставить путающих и нападающих персонажей в локации: Таверна и шатер где будут находиться противники.
7) Для вывода сильных персонажей из участия в Генеральном сражении малые, уровни в невидимости нападают на старших врагов коварной руной (с раздеванием), после чего маринуют противника до начала генералки, затем падают. Нападение кровавой рункой никакого эффекта не принесет, противник воспользуется выходом из боя.
8) О рунах. На Генеральное сражение хай-лелвелам необходимо запастись рунами клонов + спасение. Другие руны должного эффекта не принесут.
9) Малым уровням не стоит приобретать клонов, а пользоваться строго ХП рунами. Сумму, которую малые уровни планируют затратить на покупку клонов надо направить старшим уровням для приобретения фула клонов.
10) Во время боя Генерального сражения в локации врагов должен находиться дружественный персонаж высокого уровня, для наложения сессовых рун на вскрывшихся персонажей врагов, а также чтения чата в локе.

Отслеживание врагов.

1) Необходимо постоянно отслеживать передвижение и появление игроков.
2) Надо помнить, что у топ-кланов имеются отдельные локаторы, в которых указывается вся информация об игроках, вплоть до наличия на нем сессовых рун.
3) Пока мы не владеем таким локатором, в связи с чем необходимо пользоваться штатным локатором, а также игровыми возможностями из контактов.
4) Кроме этого, необходимо направлять усилия на установления союзников врагов. Отслеживать бои, пробивать выпущенных животных.
5) Выявлять локации врагов, где они ушли в офф, находиться на указанной локации, держа врага на кнопке.
6) Отдельно отслеживать врагов на спуске в подземелья. Чтобы спуститься в подземку, надо снять невид….помните это!

Помощь союзам:

1) У нас принято помогать нашим союзам как самим себе.
2) Боевой скайп-чат создается союзниками, добавляет в этот чат наших персонажей только Глава клана или его заместитель.
3) Участие в боях за союзов принимает наш соклан с боевым фулом рун.
4) При входе в бой за союза не должно возникать мыслей о сливе боя, не жалеть рун. Ваши затраты будут компенсированы.
5) Координация боевых действий в таких боях возложена на союзников.
6) После начала боя Вы должны отметить своё присутствие перед союзами в игровом чате, а также в боевом скайп-чате.

Заключительная часть:

1) Вступив в клан персонажи должны уяснить для себя, что они не являются после вступа в клан отдельными персонажами, а являются боевой единицей сложной системы.
2) Именно Ваша расторопность может повлиять на успех любого сражения.
3) Именно Вы можете явиться поводом для объявления военки между кланами.
4) Из-за Вашего сливного боя будут радоваться и ликовать наши враги.
5) Именно Ваш выход из клана во время военки будет смачно «разжеван» врагами и бывшими сокланами на Вестнике, Инковском сайте, сайте Кнакеров, форумах и т.д.
6) Именно из-за Вашего флуда и оскорблений может быть расторгнут сильный союз, а союзные персы выйти из боевого чата.
7) Из-за Ваших долгих размышлений может быть закрыт в бою соклан и слит трофей.

Написано  на сайте http://knacker-kr.clan.su/

Радио АрленФМ

Поиск

Учебное Меню

Клановое Меню

Интересное Меню

Архив записей

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Время жизни Сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за последние 24 часа: 











Проверка PR и ТИЦ


Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz