Новые правила ведения официальных войн!
Объявление войн и заключение союзов: • объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему; • можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального; • одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн); • после окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели; • клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти; • заключение мира между враждующими кланами невозможно; • военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны; • кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны; • при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней. По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев, умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3). Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается. Ведение войны и военные действия: • война длится 10 дней; • за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях"); • количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поврежденных противников (учитываются только персонажи); • в генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные союзники. Хранитель и Убийца клана: • Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час; • одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана; • Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов; • при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники; • при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается; • услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя. Удачи в сражениях! Кроме этого, в меню "Информация" появилась новая таблица со значениями клановой доблести, необходимыми для получения каждого следующего уровня клана. |