Внимание! В мире онлайновой браузерной игры Carnage вступают в силу новые правила ведения официальных клановых войн!
Объявление войн и заключение союзов:
• объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен
вашему; • можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
• одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему
войн); • после окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели;
• клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать
15-ти; • заключение мира между враждующими кланами невозможно;
• военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
• кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
• при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки.
Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев,
умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов
(в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7;
если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).
Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями,
умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть.
В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов.
При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.
Ведение войны и военные действия: • война длится 10 дней;
• за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях
(это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях"); • количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поврежденных
противников (учитываются только персонажи); • в генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные
союзники.
Хранитель и Убийца клана: • Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана,
один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час; • одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
• Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
• при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители
обоих кланов и их официальные союзники; • при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя
и его клана, дополнительных трофеев не выдается; • услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им
Хранителя.
Удачи в сражениях!
Кроме этого, в меню "Информация" появилась новая таблица со значениями клановой доблести,
необходимыми для получения каждого следующего уровня клана.
|