s2Carnage.at.ua - Подземелья


                                          Kings Desert
16-Окт-2018

                                                                           Главная Вы вошли как "Гость" Группы "Шпионы"Мой профиль


Войти на Сайт

Carnage Меню
Категории раздела

Наш опрос

Полезное

Вестник Карнажа



  Кому и зачем это нужно? 
Давным-давно, когда городов было мало, а воины жаждали приключений, появилось в городе Ар Каиме, славившемся в те времена запредельной жестокостью, первое подземелье (для 10-11 лв) - Катакомбы.
Много позже, по образу и подобию первых, в разбойном городе Саркеле появилось второе подземелье (для 9 лв) - Разлом; за ним вскоре нашлось и его логическое продолжение (для 9 лв) - Темница в застывшей Авроре.
Третьим появилось подземелье (для 7-8 лв) - Нора в веселом граде Китеже.

Ходить или не ходить в подземелья - вопрос вашего настроения, лени, свободного времени и финансов. Специально для желающих прогуляться, на подземный мир посмотреть и себя показать, далее предлагаются общие сведения, характерные для всех перечисленных выше подземелий Carnage.
  Разрешения и рекомендации 
  Можно
- выполняя квесты, получать: опыт, флоры, руны, бонусы (в т.ч. - боевые бафы);
- набирать статистику побед (для тех, кому она нужна);
- использовать заранее взятые бафы любого происхождения (еда и напитки из таверны, уха, молитвы, сундук, праздничные образы, животные и т.д.);
- применять руны на товарищей по команде (кроме нападения);
- ловить рыбу (только в Темнице и Катакомбах);
- выполняя квесты, накапливать ресурсы для комплекта вещей 11 лв (только для Катакомб).
  Нельзя
- получить знАчимый опыт за победу в боях с ботами (за бои с ботами опыт дают очень символически);
- получить доблесть и серию (и то и то не дается за бои с ботами);
- нападать на товарищей по команде, в т.ч. рунами военки;
- использовать реликты (абилы) склонностей.
  Рекомендуется
- заранее взять все доступные квесты у ключевых ботов в городе;
- запастись картой подземелья для быстрой ориентации по ходу;
- запастись бафами;
- очень желательно иметь камни и хил-комплект, хилы (в Катакомбы совсем нельзя без перечисленного);
- для общей скорости прохождения карты купить животное (медленно ползти за командой, не успевая собирать ресурсы - удовольствие сомнительное);
- если у вас небольшая скорость доступа в инет и/или игрушка тормозит - выключайте звук и все лишние программы;
- не умирать в боях, чтобы все не тратили время на лишние ожидания;
- знать (спросить) квестовых ключевых ботов, стараться не опаздывать в бои к ним и не убивать без все-таки опаздывающих коллег;
- уметь мирно договариваться о распределении ресурсов (сера, мох, янтарь, содержимое сундуков), т.к. путы от обиженных коллег радости вам не прибавят;
- в поход на супербоссов (Ящер, Королева Навий, Князь, Большая Каряга) обязательно иметь камни, хилы (максимально доступные для вашего уровня), желательно сант или клонов;
- помнить, что раз очищенные коридоры вновь заполняются ботами ровно через 4 часа после убийства каждого бота (исключение - стражи у колодца в Катакомбах, они появляются через 10 мин);
- помнить, что админы отслеживают работу подземелья более внимательно, соответственно, абсолютно все ваши высказывания в чате дойдут по прямому адресу.


  Вход и передвижения 
  Подсказки
Технические особенности подземелья всегда можно посмотреть по кнопе  в локации захода в подземелье, где подаются заявки на команды:
- Спуск в Нору Китежа
- Спуск в Разлом
- Вход в Темницу
- Вход В Катакомбы Ар Каима (кнопа активна)
  Группы 
Спуститься в подземелье можно только группой от 3 до 5 игроков: вы можете подать заявку на создание своей команды или присоединиться к существующей заявке.



Если вы желаете набрать свою команду нужных вам людей, то следует создавать заявку с паролем, который затем можно будет сообщить избранным лицам.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.
  Штрафы и задержки 
- посещение локации разрешено 1 раз в 24 часа (с момента выхода наверх);
- в случае полного прохождения подземелья (только для Катакомб - если вы вышли из через портал выхода рядом с Большой Карягой, а не при помощи кнопки Выход в правом верхнем углу локации), следующее посещение будет разрешено через 12 часов;
- за смерть в бою вы автоматом перемещаетесь в начало карты, даже если ваша команда выиграла бой (добежать назад можно, но долго и нудно для всех - очень не рекомендуется так умирать);
- за четвертую в этот поход смерть (даже если ваша команду победила), вас выбросит из Катакомб в локацию Входа, бонусом прилагая стандартную задержку на посещение подземелья 24 часа;
- если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вас выбросит в локацию Входа, бонусом прилагая задержку на посещение подземелья 7 суток.
  Перемещения и ориентиры 


Прямо в центре находится окно видимой части подземелья, здесь можно увидеть ботов, игроков вашей команды, сундуки, ключи, решетки, фонтаны и прочее. Клик по предмету/боту/игроку левой мышкой дает меню возможных действий для объекта (взять предмет, напасть на бота, вмешаться за игрока и т.д.).
Внимание! Если вы подошли вплотную или на расстояние шага к боту противника, он может на вас напасть сам.
Левее окна видимости появляются предметы, которые можно подобрать:
сера (Нора) / мох (Разлом) / янтарь (Катакомбы) / перламутр (Храм Тримурти)

Правее окна видимости есть мини-карта участка подземелья, по ней можно ориентироваться в целом:
- красные точки там - враждебные боты;
- зеленые - боты для получения квестов;
- синие - товарищи по команде.
При наведении мышки на точку всплывает подсказка (ник бота или персонажа).

Для движения по карте под мини-картой имеется джойстик, стрелки которого указывают направление движения или поворот на месте. Каждый шаг делается с определенной задержкой (полоска таймера бежит под джойстиком). Существенно сократить такую задержку шагов могут общие бафы (сундук, благославения, уха, праздничные образы) на скорость передвижения, животные.

Ниже джойстика находится выключатель звука.

В нижнем правом фрейме игрового окна (список игроков в данной локации) зночок слева от ника игрока показывает его нахождение относительно вас ( - в стороне от вас,  - на том же месте, что и вы), а, при наведении мышки на этот значок, всплывает подсказка - сколько шагов по прямой от вас до этого игрока.


  Ключевые элементы 
  Сундук 
Здесь можно найти: ресурсы (янтарь), руны хила, квестовые предметы (монеты-наживки, монеты и ресурсы для вещей 11 лв), цветы (Орхидея Норы, Магнолия Разлома, Гиацинт Темницы, Лотос Катакомб, Белая лилия Храма Тримурти), обозначается на карте
Количество предметов одного вида в данном сундуке может быть от 1 до 5.

Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт меню - Открыть сундук.
  Восстанавливающий ключ 
Здесь можно мгновенно восстановить жизнь и выносливость персонажа, на карте выделен синим ромбиком.

Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт меню - Восстановить жизнь и выносливость; количество восстанавливающихся персонажей не ограничено, таймаут между восстановлениями 5 минут.
  Дверь 

Дверь - закрывает проход в камеру, где сидит квестовый бот, с которым нужно поговорить или которого нужно побить, обозначается на карте .
Все двери имеют свои имена и открываются специальными ключами, соответствующими имени двери.

Как открыть дверь: подойти вплотную с нужным ключом, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Открыть; один раз открытая дверь не может быть закрыта обратно.
  Решетка 



Решетка - закрывает проход из одной части карты в другую, либо закрывает маленькие камеры с ботами противника, обозначается на карте .
Все решетки открываются рычагами (одним или несколькими); закрытый рычаг выделяется на карте желтым ромбом, открытый - зеленым ромбом; обозначается на карте .

Как пользоваться: подойти вплотную к нужному рычагу , кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Повернуть, потом пройти через поднятую решетку далее; один раз сдвинутый рычаг не может быть повернут обратно.
  Телепорт 


Телепорт - средство мгновенного перемещения в подземельях, бывают двух видов:
- желтые , через них происходит вход и выход из подземелья, на карте они выделены желтыми прямоугольниками, использование любого желтого телепорта в подземелье выбрасывает вашего персонажа наверх в город;
- синие , с их помощью можно перемещаться из одной части карты в другую, на карте они выделены синими прямоугольниками; синие телепорты работают в обе стороны без ограничений по времени и количеству прыгающих.

Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Телепортироваться.
  Фонтан Забвения 

Здесь можно нужно набрать воды и сдать ее по соответствующему квесту, на карте выделен   синим ромбиком.

Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Набрать воды; каждый игрок может взять только одну единицу ресурса, таймаут сбора 24 часа.
  Колодец 

Место для подземной рыбалки (специальная удочка и наживка), как правило охраняется ботами; на карте выделен  синим ромбиком.

Как пользоваться: подойти вплотную, одеть подземную удочку и наживку к ней, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Ловить рыбу.

Желаем Вам Удачного Похода!!!

Радио АрленФМ

Поиск

Учебное Меню

Клановое Меню

Интересное Меню

Архив записей

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Время жизни Сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за последние 24 часа: 











Проверка PR и ТИЦ


Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz