Подземелья CarnageПерейти в Подземелье
7-8 уровни
Нора
9 уровни
Разлом
9 уровни
Темница
10-11 уровни
Катакомбы
10 уровни
Храм Тримурти
11-12 уровни
Лабиринт
Кому и зачем это нужно?
Давным-давно, когда городов было мало, а воины жаждали приключений, появилось в городе Ар Каиме, славившемся в те времена запредельной жестокостью, первое подземелье (для 10-11 лв) - Катакомбы.
Много позже, по образу и подобию первых, в разбойном городе Саркеле появилось второе подземелье (для 9 лв) - Разлом; за ним вскоре нашлось и его логическое продолжение (для 9 лв) - Темница в застывшей Авроре.
Третьим появилось подземелье (для 7-8 лв) - Нора в веселом граде Китеже.
Ходить или не ходить в подземелья - вопрос вашего настроения, лени, свободного времени и финансов. Специально для желающих прогуляться, на подземный мир посмотреть и себя показать, далее предлагаются общие сведения, характерные для всех перечисленных выше подземелий Carnage.
Разрешения и рекомендации
Можно
- выполняя квесты, получать: опыт, флоры, руны, бонусы (в т.ч. - боевые бафы);
- набирать статистику побед (для тех, кому она нужна);
-
использовать заранее взятые бафы любого происхождения (еда и напитки из
таверны, уха, молитвы, сундук, праздничные образы, животные и т.д.);
- применять руны на товарищей по команде (кроме нападения);
- ловить рыбу (только в Темнице и Катакомбах);
- выполняя квесты, накапливать ресурсы для комплекта вещей 11 лв (только для Катакомб). Нельзя
- получить знАчимый опыт за победу в боях с ботами (за бои с ботами опыт дают очень символически);
- получить доблесть и серию (и то и то не дается за бои с ботами);
- нападать на товарищей по команде, в т.ч. рунами военки;
- использовать реликты (абилы) склонностей. Рекомендуется
- заранее взять все доступные квесты у ключевых ботов в городе;
- запастись картой подземелья для быстрой ориентации по ходу;
- запастись бафами;
- очень желательно иметь камни и хил-комплект, хилы (в Катакомбы совсем нельзя без перечисленного);
- для общей скорости прохождения карты купить животное (медленно ползти за командой, не успевая собирать ресурсы - удовольствие сомнительное);
- если у вас небольшая скорость доступа в инет и/или игрушка тормозит - выключайте звук и все лишние программы;
- не умирать в боях, чтобы все не тратили время на лишние ожидания;
- знать (спросить) квестовых ключевых ботов, стараться не опаздывать в бои к ним и не убивать без все-таки опаздывающих коллег;
-
уметь мирно договариваться о распределении ресурсов (сера, мох, янтарь, содержимое
сундуков), т.к. путы от обиженных коллег радости вам не прибавят;
- в поход на супербоссов (Ящер, Королева Навий, Князь, Большая Каряга) обязательно иметь камни, хилы (максимально доступные для вашего уровня), желательно сант или клонов;
-
помнить, что раз очищенные коридоры вновь заполняются ботами ровно
через 4 часа после убийства каждого бота (исключение - стражи у
колодца в Катакомбах, они появляются через 10 мин);
- помнить, что админы
отслеживают работу подземелья более внимательно, соответственно,
абсолютно все ваши высказывания в чате дойдут по прямому адресу.
Вход и передвижения
Подсказки
Технические особенности подземелья всегда можно посмотреть по кнопе в локации захода в подземелье, где подаются заявки на команды:
- Спуск в Нору Китежа
- Спуск в Разлом
- Вход в Темницу
- Вход В Катакомбы Ар Каима (кнопа активна)
Группы
Спуститься
в подземелье можно только группой от 3 до 5 игроков: вы можете подать
заявку на создание своей команды или присоединиться к существующей
заявке.
Если
вы желаете набрать свою команду нужных вам людей, то следует создавать
заявку с паролем, который затем можно будет сообщить избранным лицам.
Внимание! Заявка на создание группы
действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа
группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение
подземелья на 1 час. Штрафы и задержки
- посещение локации разрешено 1 раз в 24 часа (с момента выхода наверх);
- в случае полного прохождения подземелья (только для Катакомб - если вы вышли из через портал
выхода рядом с Большой Карягой, а не при помощи кнопки Выход в правом верхнем углу локации), следующее посещение будет разрешено через 12 часов;
-
за смерть в бою вы автоматом перемещаетесь в начало карты, даже если
ваша команда выиграла бой (добежать назад можно, но долго и нудно для
всех - очень не рекомендуется так умирать);
- за четвертую в этот поход смерть (даже если ваша команду победила), вас выбросит из Катакомб в локацию Входа, бонусом прилагая стандартную задержку на посещение подземелья 24 часа;
- если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вас выбросит в локацию Входа, бонусом прилагая задержку на посещение подземелья 7 суток. Перемещения и ориентиры
Прямо
в центре находится окно видимой части подземелья, здесь можно увидеть
ботов, игроков вашей команды, сундуки, ключи, решетки, фонтаны и
прочее. Клик по предмету/боту/игроку левой мышкой дает меню возможных
действий для объекта (взять предмет, напасть на бота, вмешаться за
игрока и т.д.).
Внимание! Если вы подошли вплотную или на расстояние шага к боту противника, он может на вас напасть сам.
Левее окна видимости появляются предметы, которые можно подобрать:
сера (Нора) / мох (Разлом) / янтарь (Катакомбы) / перламутр (Храм Тримурти)
Правее
окна видимости есть мини-карта участка подземелья, по ней можно
ориентироваться в целом:
- красные точки там - враждебные боты;
- зеленые -
боты для получения квестов;
- синие - товарищи по команде.
При наведении
мышки на точку всплывает подсказка (ник бота или персонажа).
Для движения по
карте под мини-картой имеется джойстик, стрелки которого указывают
направление движения или поворот на месте. Каждый шаг делается с
определенной задержкой (полоска таймера бежит под джойстиком).
Существенно сократить такую задержку шагов могут общие бафы (сундук,
благославения, уха, праздничные образы) на скорость передвижения,
животные.
Ниже джойстика находится выключатель звука.
В
нижнем правом фрейме игрового окна (список игроков в данной локации) зночок слева от ника игрока показывает его нахождение относительно
вас ( - в стороне от вас, - на том же месте, что и вы), а, при наведении мышки на этот значок, всплывает подсказка -
сколько шагов по прямой от вас до этого игрока.
Ключевые элементы
Сундук
Здесь можно найти: ресурсы (янтарь), руны хила, квестовые предметы
(монеты-наживки, монеты и ресурсы для вещей 11 лв), цветы (Орхидея Норы, Магнолия Разлома, Гиацинт Темницы, Лотос Катакомб, Белая лилия Храма Тримурти), обозначается на карте
Количество предметов одного вида в данном сундуке может быть от 1 до 5.
Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт меню - Открыть сундук.
Восстанавливающий ключ
Здесь можно мгновенно восстановить жизнь и выносливость персонажа, на карте выделен синим ромбиком.
Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт меню - Восстановить жизнь и выносливость; количество восстанавливающихся персонажей не ограничено, таймаут между восстановлениями 5 минут.
Дверь
Дверь - закрывает проход в камеру, где сидит квестовый бот, с которым нужно поговорить или которого нужно побить, обозначается на карте .
Все двери имеют свои имена и открываются специальными ключами, соответствующими имени двери.
Как открыть дверь: подойти вплотную с нужным ключом, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Открыть; один раз открытая дверь не может быть закрыта обратно.
Решетка
Решетка - закрывает проход из одной части карты в другую, либо закрывает маленькие камеры с ботами противника, обозначается на карте .
Все решетки открываются рычагами (одним или несколькими); закрытый рычаг выделяется на карте желтым ромбом, открытый - зеленым ромбом; обозначается на карте .
Как пользоваться: подойти вплотную к нужному рычагу , кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Повернуть, потом пройти через поднятую решетку далее; один раз сдвинутый рычаг не может быть повернут обратно.
Телепорт
Телепорт - средство мгновенного перемещения в подземельях, бывают двух видов:
- желтые , через них происходит вход и выход из подземелья, на карте они выделены желтыми прямоугольниками, использование любого желтого телепорта в подземелье выбрасывает вашего персонажа наверх в город;
- синие , с их помощью можно перемещаться из одной части карты в другую, на карте они выделены синими прямоугольниками; синие телепорты работают в обе стороны без ограничений по времени и количеству прыгающих.
Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Телепортироваться.
Фонтан Забвения
Здесь можно нужно набрать воды и сдать ее по соответствующему квесту, на карте выделен синим ромбиком.
Как пользоваться: подойти вплотную, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Набрать воды; каждый игрок может взять только одну единицу ресурса, таймаут сбора 24 часа.
Колодец
Место для подземной рыбалки (специальная удочка и наживка), как правило охраняется ботами; на карте выделен синим ромбиком.
Как пользоваться: подойти вплотную, одеть подземную удочку и наживку к ней, кликнуть левой мышкой и выбрать пункт всплывающего меню - Ловить рыбу.
Желаем Вам Удачного Похода!!!
Подземелья Carnage
Перейти в Подземелье | |||||||
|
Кому и зачем это нужно? |
Давным-давно, когда городов было мало, а воины жаждали приключений, появилось в городе Ар Каиме, славившемся в те времена запредельной жестокостью, первое подземелье (для 10-11 лв) - Катакомбы. Много позже, по образу и подобию первых, в разбойном городе Саркеле появилось второе подземелье (для 9 лв) - Разлом; за ним вскоре нашлось и его логическое продолжение (для 9 лв) - Темница в застывшей Авроре. Третьим появилось подземелье (для 7-8 лв) - Нора в веселом граде Китеже. Ходить или не ходить в подземелья - вопрос вашего настроения, лени, свободного времени и финансов. Специально для желающих прогуляться, на подземный мир посмотреть и себя показать, далее предлагаются общие сведения, характерные для всех перечисленных выше подземелий Carnage. |
Разрешения и рекомендации |
Можно |
- выполняя квесты, получать: опыт, флоры, руны, бонусы (в т.ч. - боевые бафы); - набирать статистику побед (для тех, кому она нужна); - использовать заранее взятые бафы любого происхождения (еда и напитки из таверны, уха, молитвы, сундук, праздничные образы, животные и т.д.); - применять руны на товарищей по команде (кроме нападения); - ловить рыбу (только в Темнице и Катакомбах); - выполняя квесты, накапливать ресурсы для комплекта вещей 11 лв (только для Катакомб). |
Нельзя |
- получить знАчимый опыт за победу в боях с ботами (за бои с ботами опыт дают очень символически); - получить доблесть и серию (и то и то не дается за бои с ботами); - нападать на товарищей по команде, в т.ч. рунами военки; - использовать реликты (абилы) склонностей. |
Рекомендуется |
- заранее взять все доступные квесты у ключевых ботов в городе; - запастись картой подземелья для быстрой ориентации по ходу; - запастись бафами; - очень желательно иметь камни и хил-комплект, хилы (в Катакомбы совсем нельзя без перечисленного); - для общей скорости прохождения карты купить животное (медленно ползти за командой, не успевая собирать ресурсы - удовольствие сомнительное); - если у вас небольшая скорость доступа в инет и/или игрушка тормозит - выключайте звук и все лишние программы; - не умирать в боях, чтобы все не тратили время на лишние ожидания; - знать (спросить) квестовых ключевых ботов, стараться не опаздывать в бои к ним и не убивать без все-таки опаздывающих коллег; - уметь мирно договариваться о распределении ресурсов (сера, мох, янтарь, содержимое сундуков), т.к. путы от обиженных коллег радости вам не прибавят; - в поход на супербоссов (Ящер, Королева Навий, Князь, Большая Каряга) обязательно иметь камни, хилы (максимально доступные для вашего уровня), желательно сант или клонов; - помнить, что раз очищенные коридоры вновь заполняются ботами ровно через 4 часа после убийства каждого бота (исключение - стражи у колодца в Катакомбах, они появляются через 10 мин); - помнить, что админы отслеживают работу подземелья более внимательно, соответственно, абсолютно все ваши высказывания в чате дойдут по прямому адресу. |
Вход и передвижения |
Подсказки |
Технические особенности подземелья всегда можно посмотреть по кнопе в локации захода в подземелье, где подаются заявки на команды:
- Спуск в Нору Китежа - Спуск в Разлом - Вход в Темницу - Вход В Катакомбы Ар Каима (кнопа активна) |
Группы |
Спуститься
в подземелье можно только группой от 3 до 5 игроков: вы можете подать
заявку на создание своей команды или присоединиться к существующей
заявке. Если
вы желаете набрать свою команду нужных вам людей, то следует создавать
заявку с паролем, который затем можно будет сообщить избранным лицам. Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час. |
Штрафы и задержки |
- посещение локации разрешено 1 раз в 24 часа (с момента выхода наверх); - в случае полного прохождения подземелья (только для Катакомб - если вы вышли из через портал выхода рядом с Большой Карягой, а не при помощи кнопки Выход в правом верхнем углу локации), следующее посещение будет разрешено через 12 часов; - за смерть в бою вы автоматом перемещаетесь в начало карты, даже если ваша команда выиграла бой (добежать назад можно, но долго и нудно для всех - очень не рекомендуется так умирать); - за четвертую в этот поход смерть (даже если ваша команду победила), вас выбросит из Катакомб в локацию Входа, бонусом прилагая стандартную задержку на посещение подземелья 24 часа; - если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вас выбросит в локацию Входа, бонусом прилагая задержку на посещение подземелья 7 суток. |
Перемещения и ориентиры |
Прямо
в центре находится окно видимой части подземелья, здесь можно увидеть
ботов, игроков вашей команды, сундуки, ключи, решетки, фонтаны и
прочее. Клик по предмету/боту/игроку левой мышкой дает меню возможных
действий для объекта (взять предмет, напасть на бота, вмешаться за
игрока и т.д.). Внимание! Если вы подошли вплотную или на расстояние шага к боту противника, он может на вас напасть сам. Левее окна видимости появляются предметы, которые можно подобрать: сера (Нора) / мох (Разлом) / янтарь (Катакомбы) / перламутр (Храм Тримурти) Правее окна видимости есть мини-карта участка подземелья, по ней можно ориентироваться в целом: - красные точки там - враждебные боты; - зеленые - боты для получения квестов; - синие - товарищи по команде. При наведении мышки на точку всплывает подсказка (ник бота или персонажа). Для движения по карте под мини-картой имеется джойстик, стрелки которого указывают направление движения или поворот на месте. Каждый шаг делается с определенной задержкой (полоска таймера бежит под джойстиком). Существенно сократить такую задержку шагов могут общие бафы (сундук, благославения, уха, праздничные образы) на скорость передвижения, животные. Ниже джойстика находится выключатель звука. В нижнем правом фрейме игрового окна (список игроков в данной локации) зночок слева от ника игрока показывает его нахождение относительно вас ( - в стороне от вас, - на том же месте, что и вы), а, при наведении мышки на этот значок, всплывает подсказка - сколько шагов по прямой от вас до этого игрока. |
Ключевые элементы | ||
Сундук | ||
| ||
Восстанавливающий ключ | ||
| ||
Дверь | ||
| ||
Решетка | ||
| ||
Телепорт | ||
| ||
Фонтан Забвения | ||
| ||
Колодец | ||
|