Теория Войны 1. В войнах могут участвовать только кланы, укомплектованные на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы). 2. Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчет кубков берется по МАКСИМАЛЬНОЙ за все время войны. Благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать когда они заходят в онлайн и ловить их ) Если противник застал вас врасплох и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки. На время военных действий КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ голым и слабым персонажам появляться онлайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать обеду в бою, спровоцированном смелым нудистом. 1) вы нигде не являетесь в полной безопасности, на вас могут напасть где угодно – хотите вы того или нет; 2) в Башне Тьмы вы являетесь в относительной безопасности, сюда могут войти только использовав Невидимость - руну или же хаосную абилку, поэтому рекомендуется из неё вообще не вылезать. 3) пока у вас жизни или выноса меньше 50% - на вас напасть нельзя. 4) если у вас Летальная травма (какой-то параметр в минусе), то на вас нельзя напасть, НО вас могут полечить руной и напасть; С другой стороны члены клана, с которым у вас война, не могут вас лечить и восстанавливать хп. 5) после окончания боя, в котором вас убили вы имеете ровно 15 мин сходить погулять из БТ. 6) снимаем шмот, если масса шмота превышает максимально поднимаемую (перегруз), то при переходе в другую локацию у вас падает вынос до 0, опять же имеем свободных 15 мин. 7) Для многих персонажей шмот даёт больше половины жизней.... Поэтому, запомнив в памяти комплект, его можно снять и сразу же одеть.... В итоге жизнь уменьшится ниже предела 50 % Эта операция займет у вас пару секунд и вы также можете ходить, желательно вычислить фактическое время для каждого персонажа от одной до другой манипуляции. Но не надо забывать что вас могут восстановить руной! 8) заявка в дуэли, командном или хаотическом бою не спасает от нападений. 9) если на вас напали и онлайн не густо соклановцев и союзников - не зовите помощь, в результате будет только больше колясок, также идя на помощь ваши спасители подвергаются нападению - плюс один или более халявно отданных трофеев; 11) не стоит развёртывать объявленную Вам войну не взвесив шансы на победу, так как велика цена поражения - это трата флоринов, неоднократные колёса, недополученный опыт, торможение союзников, в добавок враг в конце получает Больше кубков и ещё более усиливается. 12) выходить из игры всегда только через кнопку ВЫХОД! 13) Есть такая хитрость: если вас в групповом бою убили НЕ последним, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно восстанавливайтесь, когда появится желание - прыгайте в следующий. Примечание ТУТ: нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", кнопка "Инвентарь", "Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним. 12) если враги заходят в БТ, значит башенка становится самым опасным местом для сидения. нужно расползтись по замку, подходят все густо населённые комнаты - особенно в казармы, так как в них очень трудно отследить системки с вашим заходом в игру. как делать: заходить в игру и сразу же прыгать в бой, но лучше всего перед этим узнать у какого-нить друга по скайпу или асе есть ли заявка в хаотах для вашего уровня. (хинт: если медленный инет, то нужно отрубать показывание картинок, чтоб быстрее в заявки прыгать). Можно также создать заявку на хаот и тут же выйти из игры. Потом войти в игру, когда начнется бой. ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ!!! 1. За победу в генеральном сражении дается дополнительно 25% от трофеев, срубленных в этой войне. 0 трофеев у ОБОИХ кланов = 0 дадут за генералку. 2. Генеральное сражение проходит следующим образом: все, кто был на двух трибунах на объявленный момент генерального сражения (это можно посмотреть на камне войны), оказываются в битве друг против друга. Объявившие войну собираются на трибуне Зачинщиков, те, кому объявили войну, - на трибуне Защитников. Генеральное сражение начинается ТОЧНО в указанное время (например, в 18.07.2005 в 09:17). Опоздавший хоть на 1 секунду в генеральное сражение не попадет. Вмешаться в генеральное сражение руной невозможно. 3. На генеральное сражение могут прийти ВСЕ желающие, АБСОЛЮТНО независимо от склонности, клана и т.п. 4. НЕВИДИМОК не видно по списку комнат. Под невидимостью могут прийти на генералку хаосники и любые персонажи старше 7 уровня (под руной). Поэтому если даже на трибуне якобы никого нет, там может оказаться толпа народу под невидимостью. Есть даже такая военная хитрость - прийти под невидимостью всем кланом (чья генералка). Враг подумает, что никого нет и уйдет. Так выигрывали сражения. 5. Клан, не явившийся на генералку, проигрывает ее. 6. Если оба клана не приходят на генералку, она считается несостоявшейся, и дополнительные трофеи никому не достаются. 7. Обязательным условием для начала генералки является наличие на каждой трибуне представителей кланов, между которыми война (минимум 1 на трибуне защитников и трибуне зачинщиков). Если нет ни одного представителя воюющего клана, генералка не начнется, пусть даже там соберется 100 человек из группы поддержки. Желательно точно знать, куда идти, чтобы потом не бегать. Необходимо точно помнить дату и время начала генералки и обязательно - трибуну. Трибуна защитников находится справа, трибуна зачинщиков - слева. Перед серьезными сражениями хитрые враги могут засесть на улице павших, на трибунах и опутывать вас и ваших союзников. В таком случае человек не дойдет до трибуны и не попадет в сражение. Так же можете поступить и вы. Помните: - путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже. - путы можно накладывать под невидимостью. - путы невозможно наложить на невидимок. В связи с нововвеедениями на трибунах действуют все руны, то есть если на вас кинут путы, меньше чем за 30 минут, то вы не сможете участвовать на генеральном сражении, так же возможно нападение более младших уровней на старших на которых нельзя наложить путы но можно напасть с целью задержки попадания на генеральное сражение с последующим маринадом. Можно выделить людей чтобы нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан), не пуская их в генералку. И трофеи нарубишь, и генералка не состоится. Но кто-то один из клана должен быть на своей трибуне. Нападать на врагов на трибуне чтобы они не попали в генералку - хорошая мысль, но не забывайте, что враги тоже могут быть под невидимостью и битва начнется. Если ловят и путают, есть два выхода: 1. Использовать невидимость и ничего не бояться. 2. Сложный зато бесплатный. Прийти на трибуну больше чем за полчаса до начала битвы. ТОЧНО подвести часы на компьютере в соответствии с временем игры. Точное время смотрите не по флеш-часам справа внизу, а по времени чата - для этого напишите себе точку в приват например. Можно не подводить часы, а замерить точную разницу (например, часы компьютера отстают на 23 секунды). Затем за 31 минуту до начала генералки выходите в офф (сидя на трибуне в нужной битве). Примерно за 20 секунд до начала уже можно входить в игру. В это время враги уже уходят на свою трибуну (до нее же еще добежать надо). И бой начинается))) Если нет невида: старайтесь приходить на генералку где-то за 2 часа. Садитесь на нужную трибуну и начинаете по спискам локаций (от ЦЗ до Биржи) напоминать по приватам союзным кланам о времени генералки. Для этого берете ссылку на локацию трибуны сверху и подставляете в конце циферки от 101 (ЦЗ) до 149 (биржа). За 32 минуты до начала выходите, потом входите в генералку. Можно под невидом залезть на вражескую трибуну, кинуть на себя путы и отлавливать всех кто на последней секунде заходит в игру. Перед тем как кинуть на себя путы – надо снять невид. А вообще все очень просто, если иногда читать форум, чуть-чуть подумать и хоть пару раз сходить на генералки. В клановых сражениях и на генералках: Надевайте камни, хил, для успешного ведения военных действий в каждом бою должен висеть минимум один изолятор с руной изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой. В военные действия по возможности входите с запасом наличных флоринов, чтобы в том случае, если союзников недостаточно, взять наемника. На генералку изоляция не нужна, изоляторам можно надеть полный комплект хила. Глава воюющего клана обязан заблаговременно (за день-два) напомнить о дате и времени проведения генерального сражения всем членам клана, главам хаосных кланов, главам союзных кланов, консулу. Топик на форуме писать необязательно. Если есть опасения, что противник приведет больше народу на генералку - члены воюющего клана могут заказать наемников на генералку исходя из своих финансовых возможностей. Война - это победа любой ценой. Тактика Войны 1. «Одновременный удар» Смысл состоит в том, если вас меньше чем противника, допустим 3 vs 5, то бой проводить следующим образом. Ищете бойца который бьёт по всем, нашли… Затем двоё соклановца перестают отвечать ему, открыли его перед собой выбрали куда ударят и ждут некоторое время. Третий соклановец продолжает биться, затем выбираете время удара, к примеру 12:00:00 и в итоге в одну секунду он получает удар от троих сразу. Соответственно не успевает хиляться! 2. «Борьба с маринадом.» Противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее нужно ловить его на тайм. пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит моего напарника, если ударит то я тоже отвечу, если не ударит напарника то получет «бой по таймауту» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного. 3. Изоляция: если мы напали в большом количестве и ждём гостей, то изолятор, должен открыть системки, чтобы видеть приход врагов в комнату и также обновлять лог, при виде постороннего в бою изолировать. Было много случаев, когда противник в количестве 5 человек пытался влезть, но успевало 2-3. Как итог победа за нами. 4. "Нападение после только что закончившегося боя" Системку ждать НЕНАДО!!! Действовать быстрее, открываете инфу, и обновляете, как только увидели, что он не в бою, нажимаете «ок» на нападении. Уходит 0-3 секунды. 5. Идёт бой, противника больше чем нас, наверника у них также стоит изолятор, вмешаться надо одновременно. Есть 2 варианта влезть в такой бой. a) Договариваемся во сколько вмешиваемся, забить в руну вмешивание ник, и войти в бой в назначенное время. б) Время карнаги у всех по разному показывает, с разницей 0-15 секунд, поэтому можно влезть через мирк. Т.е. у всех в вмешке записан ник за кого влезать. В мирке начинает отсчёт. [16:23:47] 10 [16:23:48] 9 [16:23:48] 8 [16:23:49] 7 [16:23:50] 6 [16:23:51] 5 [16:23:52] 4 [16:23:53] 3 [16:23:54] 2 [16:23:55] 1 [16:23:56] 0 переключаете окно и нажимаете «ок» (-BraKonJer- : хачу добавить смешную штучку. Что подобный отсчет наш великий Андрогин считает как флуд, и поставит вам молчанку на 15 минут, поэтому непереусердствуйте) в) Еще вариант - я обычно пишу "Входим ровно через минуту от времени чата этого сообщения". У всех время разное, но минута идет примерно одинаково, а чатовое время одно и то же у всех. Если потренироваться, можно влетать за одну секунду. Ещё пара полезностей 1. Отходить на одну минуту от компа закрывая игру кнопокой ВЫХОД 2. Ослеживать бои по текущим и сразу заходить в военки 3. Если вас спрашивают просят откликаться сразу могу не могу, если это военка начинать искать хелп а не молчать как будто вас нету, этим вы поможите это относиться и к военкам союзов 4. Бои хранителй , пока не будет тактики и возможности получить доминирующую склонность, а только спонтанные заходы в эти бои не входит особенно когда у нас войны. 5. ЗАПРЕЩАЮ входить в бои против союзников в любые кроме хелпа соклану 6. ЗАПРЕЩАЮ Звать найма против союза 7. ЗАПРЕЩАЮ исользование абилки протв союзов только после его согласия 8. Всем присутствовать в клан чате, заход в игру только после того как вы спросили можно ли зайти 9. Рекомендовать в склонность только друзей кого вы хорошо знаете 10 . если сливаете трофей маринуйте пока не откроеться противник, и обязательно говорите о сливе 11 . на генки приходить в невиде, если нет за полтора часа садитесь на трибуну и жмете выдти в оф заходите за две три минуты до начала. за ДВА часа до генералки никаких хаотов,. а тем кто не может лечиться за сутки до не никаких кровавых боев! Вкратце о том, как КАЖДЫЙ из нас ДОЛЖЕН уметь ВОЕВАТЬ. Военные действия являются основной проверкой для клана, его способностью сплотиться и действовать как одно целое, союзниками клана, а так же и показать себя в роли главы. Эти правила являются необходимыми для обеспечения успеха в военных действиях. Советы поведению военных действий. (Пассивные - защита) 0) По возможности весь состав клана противика надо занести с контакты, чтоб иметь возможность следить за противником. 1) Во время любой нашей войны все бойцы должны сидеть в локации своей склонности. 2) Если есть вероятность того, что на вас могут напасть, вы должны играть по следущей схеме: а). Зашли в игру, сразу прыгнули в хаот и вышли из игры через кнопку выход. б). Как хаот начался, зашли в игру, подрались и вышли из игры до того, как стало больше половины жизней. 3) Выходить во время войны из локации своей склонности крайне нежелательно, но если уж очень надо (к примеру починиться или в Банк) то есть несколько способов как можно относительно безопасно передвигаться чтоб не напали. а). Передвигаться можно только сразу после боя, когда у вас меньше половины жизней, (так на вас нельзя напасть) при этом расчитывая, чтобы можно было успеть вернуться назад. б). Если у вас есть комплект, скидывая и одевая который у вас становится меньше половины жизней. в). Если у вас быстрый интернет, заходите, жмете локация, переходите куда надо и выходите из игры через выход. (это надо делать буквально в течении 3 сек.) 4) Если на вас все-таки напали, не в коем случаи не сливайте бой сразу без согласия Главы! Всегда НЕОБХОДИМО ТЯНУТЬ по 3 минуты в ожидании помощи! Таймаут в военках не определен, потому он разнится от 3 до 10 минут. 5) При особом распоряжении Главы все бойцы обязаны сидеть в офе, в то время как наши ударные силы воюют, и без разрешения в игру не заходить 6) Запрещено просто так сливать трофеи, за это вас могут провто исключить. О каждои слитом трофее сообщать главе! (За слитые трофеи также можно собирать деньги в казну клана для возмещения связаных с этим издержек. 7) Нападать на кого либо необходимо с согласия главы, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны) убедившись в том что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом! При нападении придерживаться нижепрведенных правил нападения. 8) Всегда помните, что вы лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманое действие может обернуться к примеру войной. Общие советы: 1) Для клана необхлдимо завести отдельный чат кроме карнажевского, чтобы избежать игровых молчанок. 2) На генералку необходимо нанимать наймов, почти всегда это оправдывает средства. Для этих целей используется казна (счет) клана, куда перед каждой войной КАЖДЫЙ член клана скидывает определенную сумму. 3) Каждый соклан имеет должность согласно своим способностям и обязаностям, возможностям и интересам. 4) Конфликты лучше разруливать мирным путем, особенно со своей склонкой Варианты ведения военных действий. (Активные - нападение) Нападения на противника (кто, как и на кого) и вообще военные действия координируются в скайпе 1) Перед нападением на противника нужно убедиться в том, что достаточно тех, кто вам поможет. 2) Необходимо убедиться не выставил ли противник засаду. Так бывает если один из клана противника сидит навиду. 3) Нападающий должен инеть на себе хил комплект и желательно изол, или страховать себя наймом (либо сокланом в фуле(союзом)), который дешевле и сообразней брать сразу. 4) За несколько минут до нападения, если есть возможность, надо предупредить союзников, чтобы они сразу могли помочь. Перед нападением нужно кидать молчанку на противника и желательно запутать союзов и тех кто может им помочь. В таких случаях еффективней всего бой изольнуть. Генеральные сражения склонности и союзников Обязанность каждого соклана следить за генералками своей склонности и союзников. По возможности приходить как на те, так и на другие. (как себя вести перед геной - ниже) Чтобы попасть на генералку вам нужно: Необходимо приходить на генералку, чтобы вас не запутали или не напали до начала сражения! Чтобы этого не случилось нужно: 1) Идти на генералку минимум за час до ее начала На трибунах вас могут запутать или напасть, соответственно на гену вы не попадете 2) Зайдя на нужную трибуну, в нужную битву, выйти из игры через кнопку выход. 3) Зайти в игру за 1 минутy до началa боя. (в идеале за несколько секунд) 4) Всегда должен быть хоть один человек в невиде из клана, у которого война, чтобы генералка началась. Он же под невидом путает противников. (или под заказ) 5) На вас должен быть надет как минимум не сестовый хил и в идеале вы должны быть под невидом. |