s2Carnage.at.ua - НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ


                                          Kings Desert
16-Окт-2018

                                                                           Главная Вы вошли как "Гость" Группы "Шпионы"Мой профиль


Войти на Сайт

Carnage Меню
Категории раздела

Наш опрос

Полезное

Вестник Карнажа


НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ
Итак, после завершения  регистрации наш бой начинается с подсказки:
Ранее, бои с ботами предусматривали выбор блока, удара и атакующей. Однако теперь такие бои сводятся к рандому и нажатию одной кнопки. Хотя вернуть некое подобие былого выбора все же возможно, для этого: персонаж - настройки -
Сразу после окончания боя, нас приветствует Дух города, где мы зарегистрированы, с первым поручением. После нажатия "вернуться" и получения первого задания, мы будем перемещены в тренировочный зал, где обитают только персонажи нулевого уровня и наставники, которые помогут новичкам в освоении игрового процесса. Тут мы еще "голенькие") на персонаже всего лишь кастет, а справа вверху (обведено красным) мигает картинка с восклицательным знаком, который означает, что у этого бота есть для нас задание:
Нажав на указанную картинку мы получим предложение пройти обучение:
Внимательно читаем то, что нам сообщает Дух города, после чего нам необходимо получить задание:
А вот и сам квест (задание):
И снова подсказка:
Вот так выглядит наш инвентарь, справа - рюкзак, вещей и рун в нем пока нет. А по центру картинки находится именно то, что нам нужно для выполнения квеста. Характеристики (статы) тут распределены пока по 3 ед на каждую и рядом с цифрой находится плюсик, что говорит о том, что эту характеристику можно повысить. Сейчас доступно три обучения.
После того как мы раскинем свободные характеристики, нам необходимо сдать квест. Однако, прежде чем наугад повысить тот или иной параметр, следует знать о том, что в зависимости от полученных стат, вам придется подбирать тот или иной шмот). Поэтому советуем сперва определиться в выборе оружия, и только после этого раскидывать характеристики
Снова кликаем по той же картинке, которая теперь помечена вопросиком, это означает, что квест выполнен и его нужно сдать.
В награду мы получили кольчугу и 10 единиц опыта. После сдачи квеста, Дух предлагает нам к выполнению еще один квест "Обучение. Инвентарь". Берем задание по такому же принципу, как и предыдущее.
Для выполнения квеста, нам нужно надеть полученную кольчугу. Для этого выбираем в меню "Персонаж" и далее "Инвентарь".
В рюкзаке в разделе "Вещи" видим нашу кольчугу и нажимаем "Надеть" под изображением. Справа от брони видим требования и свойства. Требования предмета, который не подходит по распределенным характеристикам нашему персонажу одеть будет невозможно и не удовлетворяющее требование будет выделено красным цветом. Поэтому внимательно распределяем свободные статы. Свойства показывают те параметры, которые будут приплюсованы к уже имеющимся.
После того, как кольчуга будет надета, снова сдаем квест Духу и получаем в награду "Благословение Духа Карнажа" (+200% к скорости восстановления жизни и выносливости) и 10 единиц опыта. Теперь, после каждого боя до первого уровня, мы можем обращаться к Духу за мгновенным полным восстановлением уровня жизни.
Нашему вниманию предложен еще один квест "Обучение. Опыт и уровни".
Каждый уровень делится на подуровни, называемые апами, с увеличением лвл возрастает и количество апов. За переход на каждый ап и уровень, персонажу начисляется определенная сумма флор. Ознакомиться с таблицей можно в меню "Информация" - "Таблица опыта" или тут .
После квеста снова подсказка.
И смотрим, где именно это находится:
Нажимаем "Бой с тренером", заканчиваем бой, восстанавливаемся у Духа и снова устраиваем бой с тренером. Так продолжаем до тех пор, пока не возьмем ап, после чего сдаем квест, получаем в награду 10 единиц опыта и берем у Духа новый.
Квест: "Обучение. Тренировочный бой".
Но тут внимание).. До 150 опыта квест не выполняем, пока забываем о нем и переходим к следующему. Берем новое задание, но уже у Ментора, Главы наставников города:
Квест: "В поисках наставника":
И снова подсказка:
Однако на практике искать не приходится) Наставники буквально разрывают чат предложениями, поэтому выбираем любого понравившегося. Следующим шагом будет проведение сделки. Для этого нажимаем внизу возле часиков кнопку с монетками и подтверждаем проведение операции нажатием на зеленую стрелку:
Итак, сделка проведена. Теперь вы можете спрашивать у наставника все интересующие моменты. За переход на следующий уровень наставник получит за вас определенное количество очков, но обзор возможных заработков в игре мы проведем на 4 лвл .

Снова идем сдавать квест, за который нам дадут 20 единиц опыта. Для этого обращаемся к Ментору города и после завершения диалога получаем очередной квест.
Квест: "Испытание Главы Наставников"

Задание предполагает тест с вариантами ответов. Вот они:

1. "Сколько всего видов боев доступно в "Поединках"?. (правильный ответ: 8 видов)
2. "Какое количество видов боев доступно для 0-ых уровней?". (правильный ответ: 2 вида боев)
3. "На кнопке "Атаковать" в бою изображены:". (правильный ответ: два скрещенных меча)
4. "Сколько ударов и блоков можно поставить в бою на 0-ом уровне?". (правильный ответ: 1 удар и 1 блок)
5. "Сколько всего классов оружия встречается в мире Карнаж?". (правильный ответ: 6 классов)

Тест прошли, возвращаемся к Ментору и сдаем квест, за который получаем руну телепатии ("персонаж"-"инвентарь", в рюкзаке выбираем раздел "руны"), 20 единиц опыта и 5 флор.

Теперь следуем в "персонаж" - "инвентарь" и смотрим наш текущий опыт. Если он меньше 150, то добиваем недостающее в боях в тренером и не забываем распределять свободные характеристики, если 150 уже есть, вспоминаем о невыполненном квесте "тренировочный бой" и переходим к его выполнению.

Нажимаем "персонаж" - "поединки" и выбираем "подать заявку"
Находясь в любом бою, не забываем о таймауте, т.е. в случае вашего бездействия в течении определенного времени, противник сможет или добить вас (в этом случае вы можете получить травму, которая значительно уменьшит одну из ваших характеристик на некоторое время) и тем самым приплюсовав единицу к поражениям, или пощадить, в этом случае вы получите +1 к " ничья". При подаче заявки на бой вы можете выбрать таймаут в 1, 3, 5 минут, соответственно раз в 1,3,5 минут вам нужно сделать хотя бы один удар, поэтому не рекомендуется отходить куда-либо в течении боя.) В бою с противником у вас уже будет выбор одного удара и одного блока. 

После того, как бой с реальным противником завершится победой, добиваем оставшийся опыт в боях с тренером, даже вопреки тому, что за бой с реальным противником дают больше опыта. Сдавать квест не торопимся, это можно будет сделать только по достижении 1 уровня. Не забываем восстанавливать уровень жизни и выносливости (красная и зеленая полоска вверху, рядом с ником) у Духа города.

И вот, наконец:
Андрогин поздравит вас с переходом, но не спешите отвечать на его поздравления, это бот) Хотя... иногда он все-таки отвечает).

Попутно остановимся на еще одних системных сообщениях в чате типа "вы получили достижение ***!". Некоторые достижения имеют свое финальное, за которое персонаж получает бонус. Ознакомиться с типами достижений и бонусами за финальные можно тут IMG . А просмотреть активные к получению достижения, завершенные и невыполненные можно в меню "персонаж"-"навыки"-"достижения".

Если работа наставника вас не устраивает, то вы можете отказаться от него и попытаться найти другого. Отказ от услуг учителя можно произвести, нажав на кнопку на нижней панели  и нажав кнопку "отказаться":
Оцениваем работу наставника и снова нажимаем "отказаться":
Подтверждаем свой выбор, нажав "ОК":
На этом нулевой уровень завершен. Переходим к изучению первого уровня .
Радио АрленФМ

Поиск

Учебное Меню

Клановое Меню

Интересное Меню

Архив записей

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Время жизни Сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за последние 24 часа: 











Проверка PR и ТИЦ


Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz