s2Carnage.at.ua - Нора в Китеже


                                          Kings Desert
23-Ноя-2017

                                                                           Главная Вы вошли как "Гость" Группы "Шпионы"Мой профиль


Войти на Сайт

Carnage Меню
Категории раздела

Наш опрос

Полезное

Вестник Карнажа


Нора в Китеже
Карта Норы
  Квесты первого этапа  
(репутация Ордена Хранителей Подземелий отсутствует)

  Мгла в Китеже   
(+ репутация Ордена Хранителей)


Капитан Стражи
 [15] 
Центральная Площадь
Китеж
Задание
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе! 
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! 

Цель квеста: Победить Ящера (0/1) 

Описание: взять задание, спуститься в Нору, дойди до Ящера, убить его, вернуться за наградой.

Награда
Репутация фракции Жители города Ар Каим +10 репутация фракции Жители города Китеж +10
 большое исцеление (2 шт.)
Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5 репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5
11000 ед. опыта опыт 2200 ед (для 7 лв) или 4500 ед (для 8 лв).    

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)  

Примечание: этот квест нужен всем, у кого нет репутации Ордена Хранителей Подземелий, без него не доступен сбор серы и дополнительные квесты далее.

  Волшебное зеркальце Алкнеи  

Староста Китежа Пелагея
 [15] 
Центральный зал
Китеж
Задание
По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали. 
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий. 
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал. 
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь! 

Цели квеста: принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1) 



Описание: вход в ЦЗ платный (0,7 фл - для 7 лв или 0,8 фл - для 8 лв); Королева Навий убивается при действующем заклятье "смерть королевы навий" ( заклятье дает Старый Шаман Видрууби, оно активно 4 минуты), без такого заклятья бот становится неубиваем; после победы над ботом, квестовый предмет получают все игроки, бывшие в этом бою.

Награда
20 фл. 8 фл
Репутация фракции Жители города Ар Каим +5 репутация фракции Жители города Китежа +5
4400 ед. опыта опыт 900 ед (для 7 лв) или 1800 ед (для 8 лв)

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечаниеэтот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия

  Сбежавший пес  

Серый-ученик Брунька
 [8] 
Нора
Китеж
Задание
Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

Цели квеста: принести Деревянный Ключ Китежа.

ОписаниеСбежавший Пес [6] гуляет в нижнем правом углу карты, убивается очень быстро и Ключ рандомно выпадает одному из игроков, находившихся в этом бою.

Награда
4400 ед. опыта опыт 200 ед

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест можно отдать одному из игроков вашей команды или сыграть в рулетку рандома всей группой.

  Спасение Ученицы Шамана  

Старый шаман Видрууби
 [9] 
Нора
Китеж
Задание
Просьба у меня к тебе великая есть - ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

Цели квеста: посетить Ученицу шамана.

Описание: взять задание, по верхнему лучу комнаты шамана пройди до Ученицы (придетсяя убить несколько ботов), поговорить с ней, взять Железный ключ, вернуться с отчетом к Шаману.

Награда
 Железный ключ Китежа (отпирает решетку у Фонтана Забвения, нужен для похода на Ящера)
400 ед. опыта опыт 900 ед.    

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)  

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Смерть Королевы Навий  

Старый шаман Видрууби
 [9] 
Нора
Китеж
Задание
После спасения Ученицы Шамана, вы заслужили награду: заклятье Смерти королевы Навий. 
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. 

Цели квеста: получить бонус и пойти дальше.

Описание: этот бонус становится доступен после выполнения квеста на спасение Ученицы Шамана; бонус действует ровно 4 минуты и помогает убить Королеву Навий; после завершения времени действия одного бонуса можно сразу взять еще одну порцию.

Награда
Регенерация Смерть Королевы Навий (+8000 к антиувороту).    

Периодичность: повторяемый (раз в 4 минуты)  

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Ключ для Ящера  

Хранитель ключей [9] 
Нора
Китеж
Цели квеста: усыпить Хранителя ключей водой из Фонтана Забвения и забрать у него Золотой ключ Китежа

ОписаниеЖелезная дверь перед Фонтаном открывается ключом Ученицы, далее нужно набрать воду из Фонтана и поговорить с Хранителем ключей - он уснет и отдаст нужный ключ, которым далее можно открыть дверь Ящера.

Награда
 Золотой ключ Китежа   

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) 

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Квесты второго этапа  
(репутация Ордена Хранителей Подземелий +5 и выше)


  Эликсир Ордена Серых  


Серый Ярослав
 [9] 
Заморское Подворье
Китеж
Задание
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Цели квеста: принести Серу (0/30).

Описание: имея репутацию Ордена Хранителей от +5 и выше, взять квест, спуститься в подземелья, там, по мере передвижения, слева от окна общего вида появляются картинки камня - клик по картинке = подобрать серу; собрав нужное количество за несколько походов, сдаете серу по квесту и получаете награду.

   х30

Награда
 руна Спасение (в бою воскрешает убитого, если была использована заранее)
Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1 репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1
500 ед. опыта опыт 250 ед.    

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)  

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
ВНИМАНИЕ: если не взять этот квест, то сера в подземелье не видна.

  Боты Норы  
  Выдают квесты 
Серый-ученик Брунька [8]  (перед первой решеткой, дает квест на сбежавшего пса и открывает решетку перед первым телепортом)
Старый шаман Видрууби [9]  (после первого телепорта в комнате с 4-мя лучами, дает квест на спасение Ученицы, потом дает бонус на убийство Королевы Навий)
Ученица Шамана [8]  (сидит за решеткой с двумя рычагами по верхнему лучу от Шамана, дает Железный ключ для Фонтана Забвения)

Демон (продает руны хила +100 по 6 фл)

Хранитель ключей (сидит за решеткой с двумя рычагами выше второго прыжка телепортом, меняет воду из Фонтана Забвения на Золотой ключ для Ящера)

  Войска противника   

Бука [7] 

Симаргл-страж [8]  

Леший [7] 

Вий [8] 

Сбежавший пес [6] 

Навья [8] 

Королева Навий [9] 

Ящер [9] 


  Описание прохождения подземелья  
Для быстрого и менее затратного прохождения Норы опытные игроки рекомендуют:

1) Взять все доступные квесты у ботов в городе (Староста Пелагея в ЦЗКапитан Стражи на ЦПСерый Ярослав на Заморском Подворье (требуется репутация подземелий от +5).

2) Сразу после входа, полезно отбить восстанавливающий ключ (восстанавливает хп и вынос) напротив портала. Тем, у кого взят квест на сбор серы, можно собирать камни по всей карте по мере продвижения (лучше заранее договориться с командой о порядке сбора ресурса).

3) После ключа переход вправо по низу карты - найти Сбежавшего Пса и забрать у него Деревянный ключ, который сдают по квесту боту Серый-ученик Брунька - он открывает Деревянную дверь (№ 1) над собой в коридор к телепорту № 1.

4)  По дороге  к собаке можно отбить сундук № 1 (2 хилки +100).

5) Из телепорта № 1 прыгнуть в телепорт № 2,  пройти в большую комнату с четырьмя лучами, убив ботов по дороге. Там взять у Шамана квест на спасение его Ученицы.

6) Спасение Ученицы полезно начать с отбивания ближайшего восстанавливающего ключа рядом, потом отбиваются  рычаг № 1 + рычаг № 2 неподалеку и сундук № 2 (4 хилки +100), потом нужно дойти до Ученицы и поговорить с ней (+ даст Железный ключ).

7) От Ученицы нужно вернуться к Шаману, отчитаться и получить заклинание на убийство Королевы Навий (+8000 ауворота), пока это заклинание действует (4 мин), успеть добежать до Королевы и убить ее. При этом всей группе нужно держаться вместе и стараться забить бота до окончания действия бонуса.

8) Потом можно вернуться к Шаману и взять еще порцию бонуса, прыгнуть телепортом № 3 (за Королевой) к телепорту № 4, откуда сначала сходить вниз - к сундуку № 3 (цветок) и рычагу № 3, (для Хранителя ключей); цветок можно разыграть среди команды или заранее договориться и отдать одному из игроков.

9) Далее нужно подняться вверх по карте и отбить рычагу № 4 (для Хранителя ключей), потом спуститься немного внихз, открыть Железную дверь (№ 3) открыть ключом Ученицы, отбить Фонтану Забвения и набрать воды.

10) Потом нужно поговорить с Хранителем ключей и обменять воду на ключ для Золотой двери у Ящера.

11) Открыть Золотую дверь (№ 5) ключом Хранителя ключей и начать бой с Ящером (камни, хилы, спецруны очень вам помогут).

12) После победы над Ящером (или поражения - как получится), можно еще некоторое время погулять по подземелью и добить оставшихся ботов. Или же сразу выйти через желтый телепорт выхода (сразу за Ящером, дает бонус - таймаут следующего посещения подземелья сокращается до 12 часов). Если вы покинете подземелье при помощи кнопы , то вас ждет стандартная задержка 24 часа.

13) Как уже было сказано, после сдачи всех квестов (см. п. 1), следующий поход в Нору возможен ровно через 24 часа - таймер обратного отсчета можно посмотреть у себя в Навыках, а взятые/выполненные/незаконченные квесты - в Заданиях.

Вернуться: 

Радио АрленФМ

Поиск

Учебное Меню

Клановое Меню

Интересное Меню

Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Время жизни Сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за последние 24 часа: 











Проверка PR и ТИЦ


Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz