s2Carnage.at.ua - Лабиринт Лютеции


                                          Kings Desert
20-Апр-2024

                                                                           Главная Вы вошли как "Гость" Группы "Шпионы"Мой профиль


Войти на Сайт

Carnage Меню
Категории раздела

Наш опрос

Полезное

Вестник Карнажа



Лабиринт Лютеции
Карты Лабиринта Лютеции
  

Квесты ДО спуска:

1. Берется у Капитан Стражи Лютеции [12]   на Центральной площади

Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»


Цели квеста:
Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию

Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина.
Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие.
Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции.
На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование.
Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…

Награды: 

  •  20 фл;
  •  3600 единиц опыта

2. Берется у Принц Габриэль [15]   в Центральном Зале

Квест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)» 


Цели квеста: 
Победить Прародительница [12]   (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв.
Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее — искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно.
Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 5фл,
  • 1800 единиц опыта

3. Берется у Принц Габриэль [15]  в Центральном Зале

Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)» 


Цели квеста: 
Победить Верховный Вертухай [12]   (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая.
Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу!
Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем.
Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 15фл,
  • 5400 единиц опыта

4. Берется у Принц Габриэль [15]   в Центральном Зале

Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)» 


Цели квеста: 
Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий — Аэлло и Окипета
Описание:
Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета.
Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это!
Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности.
Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 10фл,
  • 3600 единиц опыта

5. Берется у Серый Рокки [15]   на Улице Пепельного Ветра

Квест: «Путеводитель по Лабиринту» 

Цели квеста: 

Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи

Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки

Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.
Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден.
К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта.

Награды:

  • Спасение(2шт.),
  • 7200 единиц опыта,
  • Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5

6. НЕ обязательный квест Берется у Алхимик Лютеции [25] 

Квест: «Упокоение (повторяемый)» 


Цели квеста:
Описание:
*Упокоение Сфинга*

Награды: 

  •  Упокоение (1шт.)

Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает.
Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его.
Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара!

Иными словами этот квест сразу берется и выполняется и Вы получаете рунку упокоения, квест доступен раз в 25 дней.


Как только квесты собраны необходимо выбрать команду. В самом подземелье, за исключением главного монстра и каряги рулят все грамотные, фульные классы оружия, проблем в прохождении у того или иного класса нету, криты, Слава Богу работают, увороты тоже. НО если вы собираетесь пройти подземелье полностью, то должны уже придумать план убийства главного босса(сейчас может быть непонятно о чем я, если вы проходите впервый раз и не знаете, что ждет на финальном монстре, а писать о конце в самом начале я не могу, поэтому просто послушайте). Я считаю хорошая тактика убийства, когда 2 критовика( 2 топора, 2 молота или 1 топор и 1 молот), два броневых танка (дубины) и один уворотчик (либо нож, либо копье, либо меч). Я являюсь ножом-уворотчиком, так как у меня ловкости гораздо больше, чем инстинкта и уворота, чем крита, но теоретически если собрать нож антипод меня, т.е. сделать наоборот, может такой нож и сойдет для критовика. Есть команды, которые предпочли бы 1 критовика, 2 броневика и 2 уворотчика, может так тоже неплохо было бы. Одно знаю точно, как минимум 1 критовик, 1 броневик и 1 уворотчик должен быть по-любому.
Как только команда набрана, можете смело баффаться всем, что есть: еда в таверне, напиток в таверне, уха в таверне, молитва Демиургу, алхимические настойки на параметры.

Лабиринт, условно представляет собой 3 большие части и одну маленькую. Как только вы спустились начинается первый кусочек.

Встречающиеся монстры: Сфинга [100]   ,  Рукокрыл [10] 

Если у вас есть руна Упокоения нападаете на Сфингу, она прямо от вас, по карте направо.(Если ни у кого руны нету, то смело пропускаете эту часть прохождения и переходите сразу на участок, где надо идти наверх убивать рукокрылов) Вмешиваетесь все на нее и кто-то один использует руну, которая была надета предварительно.(Руны может гореть, если КБО не 100% и нету мудрости, что на 11 лвле — позор smash ). После ее смерти вы отбираете руну «Бесстрашие».

 Бесстрашие (Масса: 1) 
На некоторое время вдвое увеличивает получаемую в боях Доблесть

«Некоторое время» — это три часа.

Теперь возвращаетесь к начальному порталу и идете наверх в небольшую комнату с 2 рычагами и 4 Рукокрылами. Убиваете тварей, дергаете все рычаги. Теперь самое время разделиться. Двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4 рукокрылами и 2 рычагами, эти комнатки будут образовывать полукруги, т.е. абсолютно симметричные друг другу, но не цельные, т.е. из одного круга в другой нельзя пройти сразу, а только, если идти обратно, там где вы разделялись. Как только каждая группа «почистит» все комнаты своего полукруга и откроет АБСОЛЮТНО все рычаги можете входить в телепорт, каждый из которых находится в конце полукруга. По пути вам могут попадаться страницы, берите их как хотите, всего их 10 штук, они подписаны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Если идти по правому кругу, там будет небольшая комната, которая за Потайной дверью. В комнате сундук, ключа ни у кого нет и ни у кого не падает, может быть недоработка, может быть нужно что-то выполнить, но пока квеста на это нет и сундук не открыт.

Как только два полукруга очищены и рычаги повернуты, вы телепортировались, каждая группа в свой телепортатор. Вы появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой и тут же стоит телепортатор (Этот долгий способ придуман, видно, для того, чтобы просто избежать Сфингу, если руны нету). Заходите в него, на этом первый кусочек лабиринта пройден.

Второй кусочек.
Встречающиеся монстры:  Бурмистр [11] 

После телепортатора Вы попадаете в маленькую комнату, посередине стоит Восстанавливающий ключ, слева дверь, справа дверь, сверху дверь и внизу решетка. Тут же бродит Бурмистр. Нападаете на него толпой и убиваете. Отбираете у него Деревянный Ключ Лютеции.

ЭТО ВАЖНО: При моем первом прохождении нам упал не деревянный, а каменный ключ, либо тут падает 3 ключа рандомно, либо просто Администрация тогда что-то меняла и сейчас оставила зафиксированным, в любом случае, не пугайтесь, все тут просто, 3 двери-3 ключа, запутаться сложно.

Открываете дверь соответствующего ключа( в нашем случае деревянный- левая дверь).

Встречающиеся монстры:  Нюйва [11]  ,  Прародительница [12] 

Сразу за дверью Нюйва — убиваете ее. Теперь снова развилка. 3 пути: прямо от вас, оно же налево на карте, вниз и вверх. Прямо закрыто за решеткой. Делитесь на 2 группы снова. Одна идет вверх, другая вниз. Убиваете Нюйв, собираете странички, каждая группа доходит до рычага и дергает его, сразу возле рычага телепортатор у обоих групп снова симметричные пути и они одинаковы. Как только оба рычага, по одному с каждого пути будут открыты — входите в телепорт. Вы оказываетесь в начале, около развилки, однако теперь, когда мы повернули рычаги — решетка открыта и мы можем идти прямо( оно же налево по карте). Тут снова развилка: телепортатор вверх или вниз и решетка прямо, которая не опущена. Делимся. Симметричные комнатки, но поменьше. Убиваете Нюйв, открываете рычаги, снова по одному на каждую комнатку с группами, возвращаетесь назад. Последняя решетка опущена и за ней стоит Прародительница. УБИВАЕМ). С нее падает Каменный Ключ Лютеции. Входите в Телепортатор и вы оказываетесь в комнате, где восстанавливающий ключ, но у вас теперь есть ключ от верхней двери. Заходим туда!

Встречающиеся монстры:  Вечный заключенный [11]  ,  Верховный Вертухай [12] 

Перед вами стоит Верховный Вертухай. Слева от него находятся 2 решетки и справа две. Выше стоят 4 рычага, от решеток и дверь, которая закрыта. За решетках взаперти сидят 4 зека. Нужно вчетвером напасть на Вертухая, а пятый как можно скорее побежит до рычагов и дернет их, все 4. Зеки вылезут из темниц и вмешаются в бой с Вертухаем.

ВАЖНО: Дождаться, пока вмешаются все 4 зека, так же важно не убивать зеков поотдельности, иначе бой не выиграть.

Когда зеки вмешались (они накладывают на Вертухая Вендетту, нам по барабану почему и зачем laught , главное, что у Вертухая теперь ослаблена броня и мы можно убить всех, в противном случае, если хотя бы 1 заключенный был бы убит, все удары по нему были бы -0, а криты -1). После его смерти падают всем Стальной ключ, одному человеку тюремный ключ и Старинная монета. Поднимаемся наверх, где были 4 рычага и дверь, ее открываем тюремным ключом. За ней стоит Статуя, в которую можно положить монетку, человеку, который отобрал ее. В награду вы можете получить от 5 до 100 флоринов. Тут же стоит телепортатор в, уже знакомое нам всем место с восстанавливающим ключом. Все туда!)

Открываем последнюю — правую дверь стальным ключом.

Встречающиеся монстры:  Падшая гетера [11]  ,  Сестра Окипета [12]  ,  Сестра Аэлло [12] 

Убиваем падших гетер, эти боты уже позлее. Да и тут нету никаких разделений, симметрий и т.п. Просто длинный извилистый замкнутый коридор. Бьете их вместе, если еще далеко не ушли или если есть скорость-бафф — можете бегать на ключ, в конце концов доходите до последних гетер. Убиваете их по одной, они охраняли рычаг. Восстанавливайте силы. Впереди предстоит тяжелый бой. Рычаг откроет решетки. Две решетки, ведущие в одну маленькую комнату, в которой бродят обе сестры и Аэлло и Окипета. По квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только вы дернете рычаг, нужно напасть одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну, пятый тянет бой с другой. Как только первая будет убита- все четверо заходят ко второй. Тут же рычаг и телепорт. Дергаем и заходим)

Оказываемся в комнате с восстанавливающим ключом ( Да, да, а вы что хотели? Снова он kz )
Теперь открыта нижняя финальная решетка, за которой находится последняя часть Лабиринта и самые главные боссы этого подземель. strah

Встречающиеся монстры:  Камнегляд [12]  ,  Дреик [11]  ,  Рариг [11]  ,  Адран [11]  ,  Каряга-Матриарх [50] 

В небольшой комнате стоит дружественный персонаж Ургл [20] 

Она же даст вам задание, которое называется Великая битва и предложит вам выбрать Роли в бою против Камнегляда. Каждый может выбрать только одну роль.

Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Камнегляд [12]  (0/1)

Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель — Рариг. Основная — сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.

Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить  Камнегляд [12]  (1 шт.)

Описание:  Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Дреик.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить Камнегляд [12]  (1 шт.)

Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Адран.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Наградой за любой из этих квестов являются

  •  Заклинание Каменный взгляд(Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%),
  •  Репутация Орден Хранителей Подземелий +5,
  •  3960 единиц опыта.

Теперь вдохните глубоко и приготовьтесь к самому странному, сложному, необычному, но все таки чем-то интересному бою( в котором важен каждый член команды, в котором важно грамотно подобранное оружие, роли и слаженность и взаимодействие всех членов команды).

Продолжение... 

Вернуться назад: Подземелья Carnage

Радио АрленФМ

Поиск

Учебное Меню

Клановое Меню

Интересное Меню

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Время жизни Сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за последние 24 часа: 











Проверка PR и ТИЦ


Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz