Лабиринт Лютеции
Карты Лабиринта Лютеции |
Квесты ДО спуска: |
1. Берется у Капитан Стражи Лютеции [12] на Центральной площадиКвест: «Спасение Принцессы (повторяемый)» |
Цели квеста: Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина. Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие. Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции. На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование. Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает… Награды:
|
2. Берется у Принц Габриэль [15] в Центральном ЗалеКвест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)» |
Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв. Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее — искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно. Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды:
|
3. Берется у Принц Габриэль [15] в Центральном ЗалеКвест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)» |
Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая. Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу! Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем. Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды:
|
4. Берется у Принц Габриэль [15] в Центральном ЗалеКвест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)» |
Цели квеста: Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий — Аэлло и Окипета Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета. Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это! Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности. Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды:
|
5. Берется у Серый Рокки [15] на Улице Пепельного ВетраКвест: «Путеводитель по Лабиринту» |
Цели квеста: Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд. Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден. К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта. Награды:
|
6. НЕ обязательный квест Берется у Алхимик Лютеции [25]Квест: «Упокоение (повторяемый)» |
Цели квеста: Описание: *Упокоение Сфинга* Награды:
Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает. Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его. Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара! Иными словами этот квест сразу берется и выполняется и Вы получаете рунку упокоения, квест доступен раз в 25 дней. |
Лабиринт, условно представляет собой 3 большие части и одну маленькую. Как только вы спустились начинается первый кусочек.
Встречающиеся монстры: Сфинга [100] , Рукокрыл [10]
Если у вас есть руна Упокоения нападаете на Сфингу, она прямо от вас, по карте направо.(Если ни у кого руны нету, то смело пропускаете эту часть прохождения и переходите сразу на участок, где надо идти наверх убивать рукокрылов) Вмешиваетесь все на нее и кто-то один использует руну, которая была надета предварительно.(Руны может гореть, если КБО не 100% и нету мудрости, что на 11 лвле — позор ). После ее смерти вы отбираете руну «Бесстрашие».
«Некоторое время» — это три часа.
Теперь возвращаетесь к начальному порталу и идете наверх в небольшую комнату с 2 рычагами и 4 Рукокрылами. Убиваете тварей, дергаете все рычаги. Теперь самое время разделиться. Двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4 рукокрылами и 2 рычагами, эти комнатки будут образовывать полукруги, т.е. абсолютно симметричные друг другу, но не цельные, т.е. из одного круга в другой нельзя пройти сразу, а только, если идти обратно, там где вы разделялись. Как только каждая группа «почистит» все комнаты своего полукруга и откроет АБСОЛЮТНО все рычаги можете входить в телепорт, каждый из которых находится в конце полукруга. По пути вам могут попадаться страницы, берите их как хотите, всего их 10 штук, они подписаны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Если идти по правому кругу, там будет небольшая комната, которая за Потайной дверью. В комнате сундук, ключа ни у кого нет и ни у кого не падает, может быть недоработка, может быть нужно что-то выполнить, но пока квеста на это нет и сундук не открыт.
Как только два полукруга очищены и рычаги повернуты, вы телепортировались, каждая группа в свой телепортатор. Вы появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой и тут же стоит телепортатор (Этот долгий способ придуман, видно, для того, чтобы просто избежать Сфингу, если руны нету). Заходите в него, на этом первый кусочек лабиринта пройден.
После телепортатора Вы попадаете в маленькую комнату, посередине стоит Восстанавливающий ключ, слева дверь, справа дверь, сверху дверь и внизу решетка. Тут же бродит Бурмистр. Нападаете на него толпой и убиваете. Отбираете у него Деревянный Ключ Лютеции.
ЭТО ВАЖНО: При моем первом прохождении нам упал не деревянный, а каменный ключ, либо тут падает 3 ключа рандомно, либо просто Администрация тогда что-то меняла и сейчас оставила зафиксированным, в любом случае, не пугайтесь, все тут просто, 3 двери-3 ключа, запутаться сложно.
Открываете дверь соответствующего ключа( в нашем случае деревянный- левая дверь).
Встречающиеся монстры: Нюйва [11] , Прародительница [12]
Сразу за дверью Нюйва — убиваете ее. Теперь снова развилка. 3 пути: прямо от вас, оно же налево на карте, вниз и вверх. Прямо закрыто за решеткой. Делитесь на 2 группы снова. Одна идет вверх, другая вниз. Убиваете Нюйв, собираете странички, каждая группа доходит до рычага и дергает его, сразу возле рычага телепортатор у обоих групп снова симметричные пути и они одинаковы. Как только оба рычага, по одному с каждого пути будут открыты — входите в телепорт. Вы оказываетесь в начале, около развилки, однако теперь, когда мы повернули рычаги — решетка открыта и мы можем идти прямо( оно же налево по карте). Тут снова развилка: телепортатор вверх или вниз и решетка прямо, которая не опущена. Делимся. Симметричные комнатки, но поменьше. Убиваете Нюйв, открываете рычаги, снова по одному на каждую комнатку с группами, возвращаетесь назад. Последняя решетка опущена и за ней стоит Прародительница. УБИВАЕМ). С нее падает Каменный Ключ Лютеции. Входите в Телепортатор и вы оказываетесь в комнате, где восстанавливающий ключ, но у вас теперь есть ключ от верхней двери. Заходим туда!
Встречающиеся монстры: Вечный заключенный [11] , Верховный Вертухай [12]
Перед вами стоит Верховный Вертухай. Слева от него находятся 2 решетки и справа две. Выше стоят 4 рычага, от решеток и дверь, которая закрыта. За решетках взаперти сидят 4 зека. Нужно вчетвером напасть на Вертухая, а пятый как можно скорее побежит до рычагов и дернет их, все 4. Зеки вылезут из темниц и вмешаются в бой с Вертухаем.
ВАЖНО: Дождаться, пока вмешаются все 4 зека, так же важно не убивать зеков поотдельности, иначе бой не выиграть.
Когда зеки вмешались (они накладывают на Вертухая Вендетту, нам по барабану почему и зачем , главное, что у Вертухая теперь ослаблена броня и мы можно убить всех, в противном случае, если хотя бы 1 заключенный был бы убит, все удары по нему были бы -0, а криты -1). После его смерти падают всем Стальной ключ, одному человеку тюремный ключ и Старинная монета. Поднимаемся наверх, где были 4 рычага и дверь, ее открываем тюремным ключом. За ней стоит Статуя, в которую можно положить монетку, человеку, который отобрал ее. В награду вы можете получить от 5 до 100 флоринов. Тут же стоит телепортатор в, уже знакомое нам всем место с восстанавливающим ключом. Все туда!)
Открываем последнюю — правую дверь стальным ключом.
Встречающиеся монстры: Падшая гетера [11] , Сестра Окипета [12] , Сестра Аэлло [12]
Убиваем падших гетер, эти боты уже позлее. Да и тут нету никаких разделений, симметрий и т.п. Просто длинный извилистый замкнутый коридор. Бьете их вместе, если еще далеко не ушли или если есть скорость-бафф — можете бегать на ключ, в конце концов доходите до последних гетер. Убиваете их по одной, они охраняли рычаг. Восстанавливайте силы. Впереди предстоит тяжелый бой. Рычаг откроет решетки. Две решетки, ведущие в одну маленькую комнату, в которой бродят обе сестры и Аэлло и Окипета. По квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только вы дернете рычаг, нужно напасть одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну, пятый тянет бой с другой. Как только первая будет убита- все четверо заходят ко второй. Тут же рычаг и телепорт. Дергаем и заходим)
Встречающиеся монстры: Камнегляд [12] , Дреик [11] , Рариг [11] , Адран [11] , Каряга-Матриарх [50]
В небольшой комнате стоит дружественный персонаж Ургл [20]
Она же даст вам задание, которое называется Великая битва и предложит вам выбрать Роли в бою против Камнегляда. Каждый может выбрать только одну роль.
Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наградой за любой из этих квестов являются
- Заклинание Каменный взгляд(Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%),
- Репутация Орден Хранителей Подземелий +5,
- 3960 единиц опыта.
Теперь вдохните глубоко и приготовьтесь к самому странному, сложному, необычному, но все таки чем-то интересному бою( в котором важен каждый член команды, в котором важно грамотно подобранное оружие, роли и слаженность и взаимодействие всех членов команды).
Вернуться назад: Подземелья Carnage