ЭТО ВАЖНО!!! Как только Вы выбрали роли( Роли соответствуют почти всегда классам оружия, о которых я говорит в самом начале), прежде всего активируйте свой прием в настройке Персонаж-Приемы. Если Вы ходили в тестовые бои, там у вас наверняка 5 приемов есть, уберите все и поставьте свой единственный — «Школа агрессора» активируют прием Кровь Рарига, «Школа штурма» активируют прием Шкура Дреика, «Школа оплота» активирует прием Взгляд Адрана . Что касается камней, то агрессорам необходимо урон, крит, остальное по желанию, но думаю на жизни не нужно(если конечно это не нож), так как Шкура Дреика отнимет у вас ровно половину(в процентном соотношении лучше потерять 400-450 хп у топора, молота, чем 500-600 у дубины), остальные камни я бы выбрал на броню и антикрит. Броневикам( они же защитники по Роли) нужно 2 брони, 2 антикрита, 2 на жизни, 1 на урон.(Почему один? Потому что в конечном счете убьют Камнегляда только Агрессоры). Для Поддержки уворот, хп, антикрит, урон, ну тут не суть важно. Главное не брать Агрессорам увороты, увортчикам криты. Как только роли выбраны, камни подобраны пришел через рун. Одеваете все хилы, которые есть и побольше, спасалки, главное не одевайте тотемов, сил Воинов( У Воинов Тьмы) и клонов!! Этот бой только для людей, где надо копить приемы, боты тут БЕССИЛЬНЫ и вы только потратите драгоценные слоты для рун. Теперь напишу еще раз о прохождении боя и об убийстве Камнегляда, потому что не все читают описание квестов до конца. Нанести урон можно по Камнегляду ТОЛЬКО когда у АГРЕССОРАбудет 2 приема – свой и тот, который кидает на него Защитник. Объясню на примере боя, чтобы было понятно. Нападаете все впятером на Камнегляда, к нему сразу вмешиваются его 3 братика – Дреик, Адран и Рариг. Агрессоры бьют ТОЛЬКО Рарига, так как его легче критовать, Защитник бьет ТОЛЬКО Дреика, так как его урон меньше всего и можно чаще всего заблокировать удары, Поддержка бьет ТОЛЬКО Адрана, так как от него чаще всего увернуться( кстати раз на то пошло мне не всегда удавалось и часто он пробивал мне блоки просто напросто своими критами Хотя у меня было 1044 уворота и 107 ловкости). Камнегляда НЕ НАДО никому бить, все должны бить своего монстрика, копить на прием. Сменки противника бесконечны, НЕ НАДО всех подряд бить, чтобы «выручить» команду и помочь в бою, вы окажете всем медвежью услугу, так как во-первых боты нужны для того, чтобы копить приемы на них соответствующей Роли, а во-вторых братья БЕСКОНЕЧНЫ, Как только вы убиваете всех троих братьев, вмешаются снова троя. И так БЕСКОНЕЧНО, пока жив Камнегляд. P.S. За бой вы набиваете от 7 тысяч до 20 тысяч урона, что обидно, опыта за бой ни защитнику, ни поддержке не дают, так как они ведь не убивали Камнегляда, а только помогали, но не расстраивайтесь, там все равно копейки)). На вид — довольно-таки хорошо сохранившаяся статуя какой-то женщины. На первый взгляд — ничего необычного, но выполнена она уж чересчур реалистично. Женщина не расколдовывается, увы, но квест выполняется, также после ее расколдовывания начинается и сразу завершается еще один квест: 21 :13:08 Внимание! Вы получили задание Момент просветления (повторяемый). После Камнегляда находится сундук. В нем ПЯТНАДЦАТЬ Топазных элементов для зачарования Щита в ремонтной мастерской. По 3 каждому получается. Топазный элемент это на броню. Сразу за этой комнатой последняя – Каряга-Матриарх и за ней сундук с уникальным цветком Удумбара и выход из Лабиринта с 12 часовой задержкой. У Каряги 10000 жизней, по силе вроде такая же как и Аркаимовская.
Как копить приемы? Агрессоры копят на свой прием критами по Раригу, Защитники, блокировав удары( кстати единственная Роль, которая может копить приемы на всех трех братьях, этим можно иногда воспользоваться, я опишу ниже – как), Поддержка копит, уворачиваясь от Адрана. Все приемы требуют 10 срабатываний(критов, блоков, уворотов соответственно). Как только прием станет доступным- он окрасится у вас цветным(а не блеклым) во вкладке «Приемы» под куклой персонажа. Как только кто-то накапливает на прием, он сообщает об этом другим. Если никто еще не готов к этому, этот человек может дальше копить свой прием(Например, я 10 раз заблокировал, а Агрессор еще не накритовал, я могу блокировать дальше и тем самым копить на следующий прием 11/10 и так далее). Когда Агрессор и Защитник готовы к приему начинается самое интересное и важное( в идеале, конечно нужно подождать еще и Поддержку, но не критично). Агрессор должен ОСТАВИТЬ все свои удары и проконтролировать, что на нем не висит удар и что нету хода, на который не ответили братья и Камнегляд( по нему можно бить всем, когда уже пропуск хода). Как только он убедиться, он «ищет» сменками Камнегляда и останавливается на нем. Сообщается Защитнику, что готов, чтобы принять его прием на шкуру Дреика( а вы помните, что по Камнегляду можно ударить только имея ДВА приема у Агрессора). Еще один подводный камень – шкура, когда накладывается на Агрессора забирает половину его максимального жизненного потенциала(т.е. если у меня 930 жизней, шкура отнимет у меня 465 жизней), Агрессор прежде, чем попросить у защитника кинуть шкуру должен удостовериться, что она не убьет его(в нашем случае жизни у агрессора должны быть больше 465). Как только все хорошо- удары все не ушли по ботам, камнегляд против агрессора стоит, жизни больше половины, Агрессор просит кидать на него Шкуру Дреика и сам использует свой прием Кровь Рарига. И наносит свой удар! Сам Камнегляд бьет слабо, вся его сила в бессмертии от обычного удара и трех братьев, которые бесконечны. После шкуры неплохо бы Поддержке использовать свой прием на Агрессора( его прием восстанавливает ПОЛНОСТЬЮ жизни и выносливость выбранному персонажу). Но если нужно, Поддержка может использовать свой прием на любого члена команды и даже на себя. Вот таким вот способом, долго и упорно, копя приемы, избивая своего монстрика потихоньку убиваете критами от Агрессора Камнегляда. В процессе боя может оказаться, что ваш монстрик уже убит, и вам некого бить. Пока не убиты остальные два бота, ваш не появится, поэтому надо или ждать, или пробовать помочь убить
«не ваших» монстриков. Поддержке вряд ли стоит помогать, так как ей и так не сладко на Адране)) Защитнику можно бить других, он заработает на прием все равно. После его смерти братья перестают возрождаться и вы их убьете.
После смерти Камнегляда можете сдать квест Ургле и получить награду. Потом идете вниз и видите окаменевшую Февронию. Подходите к ней и видите текст:
Вы обливаете жидкостью из флакона голову окаменелой Февроньи и отчетливо замечаете, как на несколько секунд ее окаменелые глаза наливаются слезами тоски по своему возлюбленному.
Похоже, что это зелье близко к полноценному лекарству.
21 :13:09 Внимание! Вы завершили задание Момент просветления (повторяемый). Получено опыта: 11880.(Количество опыта идет вместе с Достижением Индианы Джонса, если его у вас нету, то цифра должна быть на 10% меньше)
Также после использования лекарства, у Февронии есть меню в диалоге – Перейти к сделкам, но там пусто..
ДОПОЛНЕНИЕ.
Квест «Путеводитель по Лабиринту»
как известно одноразовый, как только все 10 страниц будут собраны поговорите сСерый Рокки [15] на Улице Пепельного Ветра и Реконструируйте записи(сделать это легко, на страницах написан текст на английской раскладке, переведите его на русскую, если лень читаем дальше) ).
Далее как только Вы начнете дешифровку, он будет спрашивать, что написано на страницах. Порядок ответов на его «вопросы» такой: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2
Сам текст полностью звучит так:
Давным давно, когда на земле царились разрушения и лишь запах смерти витал вокруг — Карнажом правили древние могучие существа. Эти чудища не знали ни пощады ни милости, а лишь неутолимое чувство голода и разрушения.
В те времена все человечество, гораздо более малочисленное, нежели мы знаем его сегодня, выполняло функции скота — они были слабы, беспомощны и не было им будущего.
Однако породились Демиурги, и встали они на защиту человечества, и разразилась многовековая битва между ними и чудищами древними.
И лились реки крови, но никто не мог выиграть битвы — ибо были обе стороны равными по своей силе и могуществу.
Тогда обе стороны вынуждены были заключить соглашение. Каждая сторона требовала изгнания противоположной из мира Карнажа. На этом и порешили.
Демиурги отошли в иной мир, и никто не знал куда именно. Армия же древних созданий обосновалась в нерукотворном подземном мире, граничащим с центром земли.
Позже, уже руками человека, вход в это подземелье был скрыт непреодолимым Лабиринтом. Еще позже на этом месте воздвигли город — Лютецию.
С момента ухода обоих сил началась эпоха людей — живопись, письменность, культура и наука. Однако иная сила — Мгла, пошатнула баланс мира и низверглась на землю.
Дабы защитить все нажитое человечеством — Демиурги были вынуждены вернуться из астрала и дать отпор Мгле, что они и сделали. Однако такое такое положение дел не устроило жителей подземного мира.
Они сочли сие действие нарушением договора и теперь намереваются вновь вернуться на поверхность, как только соберутся с силами, и вернуть себе все, что когда-то было их родным домом.
После дешифровки можете выполнить квест и взять новый:
Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Песчаный алмаз (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.
К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий+1,
- Спасение(1шт.),
- 3600 единиц опыта.
Поздравляю!! ВЫ прошли Лабиринт Лютеции)) . Мне понравилось подземелье, единственное, что вряд ли буду убивать каждый раз этого Камнегляда, уж слишком он требует выдержки и затрат хила. По большому счету награда за квест небольшая, единственное ради чего стоит его бить – так это Топазовые элементы. Также остаются вопросы: во-первых как открыть тот сундук в начале за Потайной дверью? Какие сделки может предложить Феврония? И зачем надо ставить финальный выход ЗА карягой, а не ЗА главным ботом?
Лабиринт Лютеции (начало): Лабиринт (начало)
Вернуться назад: Подземелья Carnage