Боевые формулы Carnage - это те формулы, от которых зависит ход боев: сколько Вы наносите урона сопернику, уворачиваетесь, наносите критические удары. Казалось бы, для выбора комплекта их знать ой как надо, но увы, администрация игры держит боевые формулы в строжайшем секрете. Так что при выборе комплектов всегда приходилось полагаться на личный опыт и опыт более знающих друзей. А о боевых формулах приходилось только догадываться. Вот некоторые из существовавших предположений:
- 1 сила добавляет 0.1 к минимальному урону и 1 к максимальному
- 1 ловкость дает 6 увертывания и 6 против увертывания
- 1 инстинкт дает 6 критического удара и 6 против критического удара
- Сила удара зависит от места удара (это менее распространенное мнение, но оно было)
Вот в общем то и все догадки...
Но 17.06.2010 были изменены боевые формулы.
На основании описанных изменений уже можно больше судить о формулах. Вот основные изменения:
- параметры "увертывание" и "против увертывания" зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше;
- параметры "критический удар" и "против критического удара" зависят от инстинкта гораздо сильнее, чем раньше;
- сила немного меньше влияет на урон, чем раньше;
- параметры "минимальный урон" и "максимальный урон" гораздо сильнее влияют на результирующий урон в бою;
- новый множитель для уровня жизни (в зависимости от жизнеспособности) равен десяти (раньше - шести);
- всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего "увертывания", и этот шанс равен 5%;
- всегда есть шанс, что "увертывание" противника не сработает вне зависимости от вашего "против увертывания", и этот шанс равен 5%;
- всегда есть шанс нанести критический удар, вне зависимости от вашего параметра "критический удар", и этот шанс равен 5%;
- всегда есть шанс, что противник не нанесет критический удар вне зависимости от вашего параметра "против критического удара", и этот шанс равен 5%;
- влияние "рандома" во всех расчетах уменьшено в 2 раза;
- вероятность увертывания немного увеличена;
- вероятность нанесения критического удара немного увеличена;
- влияние брони немного увеличено;
- аквамарин коварства изменяет только параметр "максимальный урон".
В дальнейшем формулы могут быть подвержены незначительным корректировкам.
Стоит отметить, что комплекты, приведенные на сайте немного устарели, в связи с введенными боевыми формулами.
Но это лишь частично и можно по прежнему руководствоваться приведенными материалами при выборе комплекта. На мой взгляд, при выборе комплекта изменения больше всего коснулись дубину, так что теперь никаких "уворотных" и "критовых" дубин! Помните, у дубины только два основных модификатора - "против увертывания" и "против критического удара", вот, значит, только их и надо в основном прокачивать.