Все о кланах и клановых войнах
(составы кланов можно посмотреть тут)
Основной коллективной "боевой" единицей Карнажа является КЛАН.
1. Регистрация клана
Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.
Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 3-ий уровень или выше, доблесть не ниже 5-той ступени, склонность, совпадающую со склонностью будущего клана, проверку на чистоту перед законом.
Для регистрации требуется значок (прозрачный gif размер 25*16 пикселей), герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана), нужное количество сестерциев.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
Стоимость регистрации клана рассчитывается еженедельно исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе.
Срок регистрации клана - до 30 рабочих дней.
2. Главенство
Глава клана может принимать в клан и исключать из клана, менять должности игроков.
Предлагать, подтверждать, отклонять и расторгать союзы (возможно при заполнености клана более 50%). Объявлять войны, предлагать и подтверждать мир - также обязанность главы.
Главенство может быть передано любому члену клана, имеющему 5 доблесть. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации. Передавать главенство можно не чаще одного раза в 10 дней.
Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше. Кандидат на главенство должен иметь сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее), пометку на чистоту перед законом и ступень доблести не ниже 5. Перевыборы проходят в гласе народа и длятся в течении 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана.
2.1 Перевыборы главы
Любой член клана, доблесть которого не ниже 5-й ступени, и не являющийся главой клана, может выставить свою кандидатуру в качестве нового главы клана. Голосование идет в течение 1-й недели. Стоимость перевыборов определяется так же как и при регистрации клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.
Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
- Глава клана не может никого исключать из клана;
- Выйти из клана можно только по собственному желанию;
- Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.
3. Прием и исключение из клана
В клан может быть принят любой игрок, достигший 3 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность. Количество мест в клане ограничено. Изначальное количество мест – 12. Увеличить вместимость клана можно путем обмена кубков на места. Кубки можно получить при победе в войнах. Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов. Игрок может быть принят как за свой счет (через «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно, либо быть исключенным главой.
При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации, при исключении - в одном городе.
Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность). После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 60 суток.
4. Кубки
4.1 Кубки зарабатываются кланом в результате войн. Они могут быть проданы на аукционе (прибыль от продажи поступает в клановую казну) либо обменены на места, возможность кланового ремонта или восстановления. Формула расчета кубков: (a-b)*c/d
Где a - заработанные трофеи победителей,b - заработанные трофеи проигравших, с - сила проигравших, d - сила победителей.
4.2 Клановый ремонт (восстановление)
Стоимость использования возможности – 100 кубков. Клановый ремонт (восстановление) заключается в том, что члены клана имеют возможность чинить вещи в ремонтной мастерской (восстанавливаться в больнице) за счет клана. Функцией управляет глава клана, который может назначать ежедневную сумму для каждого члена клана (выделяется из клановой казны), которую тот сможет потратить за сутки на ремонт вещей (восстановление). Деньги могут быть положены главой в казну клана.
5. Сила клана
Сила клана зависит от суммарного опыта всех членов клана. У клана с максимальным суммарным опытом показатель силы равен 100. Сила остальных кланов высчитывается по формуле: (суммарный опыт клана/суммарный опыт клана с максимальной силой)*100.
6. Союзы
Союзом клана может быть любой другой клан, кроме кланов противоположной склонности.
Предложение союза осуществляется в локации Камень войны и подтверждается там же.
Максимальная сила союзных кланов 140 (учитывая силу самого клана). Кланы, чей состав составляет менее 50% от лимита не могут вступать в союз с другими кланами.
7. Клановый бонус
Все члены клана получают бонус к получаемому опыту, если клан содержит не менее 70% персонажей от лимита.
- При составе в 70% от лимита, все члены клана получат 5% к получаемому опыту.
- При составе в 85% от лимита, все члены клана получат 10% к получаемому опыту.
- При составе в 100% от лимита, все члены клана получат 20% к получаемому опыту.
Начисление бонусов происходит раз в сутки в полночь.
8. Клановые войны
8.1 Объявление войны
Кланы могут объявлять друг другу войны в одностороннем порядке.
Не могут участвовать в войнах, т.е. не могут объявить войну, те кланы, чей состав менее 50% от лимита, также как и им невозможно объявить войну. Нельзя объявить войну клану, который существует менее двух недель.
Не могут воевать кланы, сила которых различается более, чем в 5 раз.
Клан не может одновременно объявить более 2-х войн, так же как и ему нельзя объявить более 2 войн.
Клан, проигравший в войне, получает иммунитет от объявления ему войны на 14 дней.
Если клан во время иммунитета объявляет кому-то войну, он лишается этого иммунитета.
8.2 Военные действия
Военные действия начинаются через сутки после объявления войны.
Война ведется путем нападения членов воюющих кланов друг на друга.
Нападение производится при помощи «Нападения» в кнопке «Клан», закладка «Реликты клана».
Вмешиваться в войны могут члены воюющих кланов и союзов ТОЛЬКО за члена воющего клана, если он еще жив, используя «Вмешательство» в кнопке «Клан», закладка «Реликты клана» и другие игроки вмешательством через «Сделки» либо по руне вмешательства без подтверждения.
Союзник не может вмешаться в бой, если на противоположной стороне есть его союзник.
За одно выигранное военное действие клан получает один трофей.
8.3 Генеральное сражение
Через 10 дней после начала войны, но не раньше десяти часов после начала предыдущего генерального сражения, происходит генеральное сражение. Оно проходит в Лютеции на Улице Павших. Участники генерального сражения должны к назначенному времени собраться на соответствующей трибуне (клан, который объявил войну – на трибуне зачинщиков, которому объявили – защитников) в соответствующей битве (номер битвы указан в камне войны, в кнопке «клан» в информации о текущих войнах и на трибунах).
Генеральное сражение начинается автоматически. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все кто был на трибуне защитника - в противоположной. Игроки в путах в бою участвовать не могут.
За победу в генеральном сражении клану начисляется количество трофеев равное 25% от суммы всех трофеев, заработанных обоими кланами во время войны. При суммировании трофеи, полученные на генеральном сражении округляются до целого в меньшую сторону. Выигрывает войну тот клан, который по итогам военных действий и генерального сражения набрал большее количество трофеев. При равном счете выигрывают защитники.
Все бои, являющиеся военными действиями, имеют статус "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы. За военные действия не начисляется опыт.
8.4 Расчет кубков
Расчет кубков происходит в зависимости от заработанных кланом в войне трофеев и сил обоих кланов. В текущих войнах в камне войны выводится максимальная сила клана, которая была у клана в течение всей войны. Окончательный расчет кубков происходит на основании именно этих показателей, а не на основе текущей силы клана.
9. Расформирование клана
Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн и активных союзов.
Клан может быть расформирован при условии:
- если глава клана остался один в клане;
- если нет текущих войн;
- если нет активных союзов.
Глава клана может выйти из клана, тем самым клан перестает существовать.