Лицензия Наемника
Что нужно, чтобы стать наемником?
Лицензия наемника, купленная в магазине за 200 флоринов
Несколько рун вмешательства в бой по 8 флоринов за единицу
5-й уровень персонажа ихарактеристика интеллект выше 6-ти
Купили? Замечательно! Теперь вы можете вмешиваться в бои по договоренности с персонажами младшего (не более, чем на 1 ступень от вашего), своего и старшего уровня без ограничений, хотя…
Ограничения все-таки есть.
Вам нельзя будет вмешаться в бой за сторону, на которой находятся (даже если убиты) воины противоположной склонности.
Так воин тьмы не сможет программно войти в бой, если на стороне нанимающего был или есть воин света, хаос не сможет войти за порядок и т.п.
Именно поэтому многие наемники предпочитают не иметь склонность. Впрочем, нельзя сказать, что это дает много преимуществ, кроме сомнительного преимущества влезть в конкретный бой, невзирая на склонности в командах, особенно если вспомнить про боевые абилити, частенько применяемые в боях.
Простого боекомплекта недостаточно для победы.
Есть наемники, которые даже и не ставят перед собой цели победить. Их цель одна – вмешаться. Тогда вне зависимости от исхода боя наемник получал разницу между стоимостью «кнопки» (так называют оплату за вмешательство) и стоимостью руны, т.е. примерно 16 – 8 = 8 флоринов. Таким наемникам не важен ни боекомплект, ни результат и они заранее не рассчитывают на сестерции, что не мешает им потребовать назначенную плату в случае победы.
Минусы подобного подхода – невысокий рейтинг, отсутствие заработка в сестерциях.
Плюсы – отсутствие врагов в игре (по результатам боя) и низкие расходы.
Комплект наемника (пример) | |
Я не стану говорить о том, что обмундирование должно соответствовать уровню и быть в наличии все без исключений, подобранное под соответствующее оружие. Это должно быть в обязательном порядке. Кроме всей бижутерии-ювелирки, могут потребоваться камни (продаются в магазине чудесных вещей и покупаются только засестерции). Камни должны быть улучшены в ремонтной мастерской до требуемого уровня.
Затарившись камнями и гордо нацепив на тощее тело перса всю эту красоту, необходимо озаботиться тем, как все это уберечь, поскольку камни ремонту не подлежат, зато исправно ломаются от поражения к поражению. Но можно вполне обойтись и без них.
Мы переходим к следующему компоненту – хиллу. Все, что предлагается за флорины - не подходит. Руны восстановления для профессионального наемника - победителя продаются в уже знакомом читателю магазине чудестных вещей.
Каждая руна предъявляет свои требования к интеллекту и тут надо заметить, что если интеллекта у наемника вровень с требованиями руны – половина попросту не сработает. Интеллект должен быть выше этих требований на несколько единиц, и, чем эта разница существенней, тем меньше вероятности потерять руну в бою. Теряется конечно не руна целиком, а одно использование.
Напомню тем, кто не знал да забыл: руны восстановления из магазина чудестных вещей имеют долговечность 5 (на +50 и +100) а те, что восполняют на +500 – долговечность 2. Эта цифра показывает,сколько использований допускает данный предмет. У наемника-профи на поясе должно быть 5 рун на ХП и 1 руна на выносливость (5х100) или (2х500).
Что еще требуется, для того чтобы ходить в найм, как на праздник?
Желательно иметь абонемент на обслуживание у игроков из топ-кланов или просто успешных наемников (их легко выявить, если вы много играете и общаетесь), против которых не ходят указанные топы. Отчасти могут помочь просто приятельские или дружеские отношения с«сильными мира сего», хотя некоторые из них, соблазнившись экспой, или просто, чтобы не создавалось конкуренции на рынке услуг, зайдут-таки против вас, возможно, чтобы не расстраивать вас – под невидимостью.
Что необходимо и полезно носить наемнику в рюкзачке?
Необходимы руны невидимости, молчания, слепоты, путы, а также руна нападения без правил. Для чего, я коротко отмечу ниже, или просто посмотрите, как их применяют другие наемники.
Используя невидимость, необходимо помнить, что хотя вы защищены от абилити бойцов со склонностью вы также недоступны для оказания помощи. За невидимку нельзя вмешаться в бой! Так что, выбирая между простой невидимостью и невидимостью до конца боя, вы должны здраво оценить свои возможности и возможности противника.
Итак, минусы профессионального найма: дорогостоящее обмундирование, камни, хилл, расходы на абонемент у старших наемников, ссоры с другими игроками (в частности теми, против кого вы входите или кто заходит против вас)
Плюсы: возможность частично покрыть свои расходы притоком сестерций от заказчиков, азартная жесткая игра «на адреналине», теплое отношение со стороны тех, кому вы помогаете.
Как вести себя перед боем, в бою и после боя?
Перед тем, как вмешаться в бой посмотрите лог, чтобы не влезть против своих друзей, жен, жен друзей или, например, за игроков с тем же ip, что и у вас (соайпи). Быстро спросите у нанимателя кто оплачивает счет или, если уверены и вам не принципиален денежный вопрос, уточните локацию того, кто вас впускает, посмотрев его инфо.
Войти в бой возможно лишь находясь в одной комнате с тем, за кого вы вмешиваетесь. Далее, выберите нужную руну в инвентаре (нужен небольшой запас рун вмешательства, в обиходе – "вмешек", поскольку иногда они "сгорают") и приглашайте нанимателя в сделки. Не стоит приглашать в сделки заранее, иначе, при коротком таймауте, к моменту, когда вы примчитесь с биржи в локацию, впускать вас в бой будет некому.
Иногда полезно перед боем наложить на игроков-оппонентов заклятия молчания и слепоты (с помощью рун), но учитывайте также и то, что против топов и просто профи эта мера вообще не работает. Если вас видят охотно и помногу ходящим в антинайм, то может случиться, что при входе на локацию вы тут же окажетесь в путах и в бой войти не сможете. Если такое часто происходит с вами, вам потребуется невидимость, наложенная заблаговременно и, опять же, ее запас в инвентаре.
Если затрудняетесь оценить силу противника или не уверены в своих возможностях, заручитесь поддержкой более мощных бойцов, спросив, могут ли они подстраховать вас. Учитывайте также простой факт – может статься, что вы лезете против крепкого наемника, у которого много товарищей в игре, включая вашу «крышу», у которой вы купили абонемент. На помощь в таком бою вам надеяться не придется и, возможно, разумнее будет вовремя дать задний ход или выполнить задачу формально, сняв камни до вмешательства.
Когда вы вмешались, посмотрите на таймаут боя, чтобы правильно распределить свое время и не уйти с травмой. Не хамите оппонентам, даже если они младше вас на уровень, они могут оказаться финансово «старше» и в команду к противнику полезут топ-бойцы, возможно даже телепортировавшись из других городов.
Не исключено, что вам будут предлагать помощь другие наемники. Если вы будете молчать, то не удивляйтесь потом, увидев их в другой команде. Им тоже хочется повоевать да и заработать на этом.
Молчать вообще вредно. Поблагодарите за предложение, попросите подождать сославшись на то, что помощь может понадобиться (кстати, это действительно может произойти). В конце концов, просто попросите не входить против вас. Гарантий никаких, но частенько срабатывает в отношении обыкновенных не топовых наемников. Вы ведь можете отплатить той же монетой не зайдя потом против него.
Если вам предлагают ничью, особенно если вы вошли антинаймом против оказавшегося в затруднительном положении топа, учитывайте то, что за несогласие после боя вас будут некоторое время «наказывать за наглость». Путы, молча и нападение без правил – все меры будут использованы против вас. Как поступить решать вам. Если вы по какой-либо причине ставите ничью – будет честно вернуть стоимость впуска тому, кто вас нанимал.
Полезно напомнить клиенту об оплате ваших услуг в течение ближайших минут по окончании боя. Требовать деньги за хилл, за сломанные камни, серию, за приглашение топ-бойца и вообще за что бы то ни было кроме победы – признак нубства.
Обо всех дополнительных платежах договаривайтесь заранее, либо все дополнительные траты пишите на свой счет. Никто не обязан проплачивать 20 сестерций за хилл или 20 за изол, если это не было оговорено предварительно. Единственное, что вы можете сделать – попросить частично компенсировать ваши затраты. Многие игроки, оценив вашу волю к победе, переведут вам немного денег. Только не обольщайтесь, ключевое слово здесь – немного.